В шесть раз больше спорттоваров купили россияне в мае по сравнению с 2019 годом

В мае текущего года россияне купили в 6 раз больше спортивных товаров по сравнению с 2019 годом. К такому выводу пришёл онлайн-магазин Wildbrerries, пишет ТАСС.

В сообщении компании сказано, что к всплеску покупок спортинвентаря привело временное закрытие фитнес-клубов, пунктов проката велосипедов, самокатов и роликов. По данным аналитической службы Wildberries, россияне приобрели в мае 2020 года (1-24 мая) в шесть раз больше спортивных товаров в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В частности, россияне покупали самокаты в 6,5 раз больше, чем в прошлом году, двухколёсные велосипеды — в 60 раз, скейтборды — в 10 раз. В число лидеров продаж также вошли ролики (рост почти в 8 раз) и трёхколесные велосипеды для детей (рост в 6 раз). Росли также продажи скакалок (рост в 10 раз), мячей для командных видов спорта и спортивных насосов (рост в 5 раз), ракеток для тенниса, бадминтона и пинг-понга (в 7 раз), а воланчики для бадминтона стали популярнее в 12 раз.

«Значительно вырос интерес и к сопутствующим товарам: велосипедным звонкам и велоинструментам (рост в 9 раз), велозамкам (рост в 7 раз), грипс-ручкам для руля велосипеда (в 40 раз), велокомпьютерам (рост в 1,2 раза)», - отмечает ретейлер.

Кроме того, сообщается, что спрос на радиоуправляемые игрушки для активного отдыха на улице и природе — вертолёты, танки, машины и катера — вырос в 5 раз, а на спортивные игровые наборы — в 6 раз в годовом сопоставлении.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...