Россияне в самоизоляции начали активнее тратить деньги на игры

За прошедшую весну жители России потратили на игровые сервисы на 71% больше, чем в тот же период годом ранее. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на сервис Qiwi.

Подчеркивается, что средний чек за эту весну вырос почти наполовину (+44%). Он колебался от 324 до 643 рублей в зависимости от региона. Самыми активными геймерами становились жители тех регионов, где раньше, чем в других, были приняты ограничительные меры в связи с борьбой с COVID-19: это Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленинградская и Нижегородская области, а также Краснодарский край, пояснила директор по коммуникациям сервиса KingDonate Елена Райская.

«То, что россияне стали больше тратить на онлайн-контент во время пандемии, — в целом неудивительный вывод. Сотни тысяч людей самоизолируются дома, а по вечерам нужно себя как-то развлекать», - отметил заместитель генерального директора Qiwi по коммерческим вопросам Александр Агаков.

По информации пресс-службы «Яндекс. Деньги», с начала апреля наблюдается рост платежей через «Яндекс.Кассу» на сайтах, продающих игровые товары и доступ к играм. Так, в первую неделю самоизоляции (с 30 марта по 5 апреля) оборот таких магазинов вырос на 20% по сравнению с докарантинным февралем. Показатели демонстрировали стабильный рост до конца мая. Средний чек варьировался в диапазоне от 481 до 759 рублей.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...