Продажи презервативов в России снизились на 55%

Продажи презервативов в России с 1 по 7 июня составили 72,9 млн рублей, что на 55 % меньше, чем в пиковую неделю подготовки к режиму самоизоляции 16-21 марта, когда выручка от реализации барьерных контрацептивов составила 164,8 млн рублей. Об этом сообщает газета «Известия».

Если сравнивать с 23-й неделей прошлого года, продажи сократились на 14 % — тогда россияне приобрели презервативов на 84,5 млн рублей.

За январь – март 2020-го россияне купили средств барьерной контрацепции на 1,9 млрд рублей — это на 24,4 % больше, чем в тот же период годом ранее. В натуральном выражении рост составил только 12,4 % до 37,6 млн упаковок.

Предположения о том, что россияне в изоляции будут много заниматься сексом, спортом и ремонтом, были довольно наивны, считает член совета Гильдии маркетологов Николас Коро. «Все эти виды деятельности довольно трудоёмкие и быстро надоедают. Вероятно, при закупках многие переоценили свои силы», — пояснил он. В целом нерабочие дни для многих совершенно не оправдали ожидания «длинных праздников», считает эксперт.

 

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...