#Опросник ПАИ: «Чёрная пятница». Интересно ли это псковичам?

Прошедшая пятница была «чёрной». Нет, ничего трагичного не произошло, скорее, наоборот. После Дня благодарения в США начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день установился ещё в XIX веке, а термин «Чёрная пятница» появился в 1966 году. В магазины сбегаются толпы людей и покупают всё, что не приколочено, по сумасшедшим скидкам. Обычно «Чёрная пятница» выпадает на 27–29 ноября. Зарубежная традиция прижилась и на нашей территории. Во многих магазинах акция длилась до сегодняшнего дня. Воспользовались ли псковичи этой возможностью, следят ли за подобными мероприятиями – ответы следует искать в нашем опросе.

 

Бремя пандемии оставляет свой след, людей больше заботит не покупка телевизора, а возможность оплатить текущие нужды. О пристальном внимании к подобным марафонам щедрости говорить не приходится. Люди реагируют просто: «Есть и есть». Присутствует и доля недоверия: по словам некоторых опрошенных, все эти акции – простое надувательство.

«Задолго до акций совершала покупки. Отправляла товар в корзину, но не приобретала, оставила на будущее. На момент "Чёрной пятницы" цены остались прежними, но с пометкой "скидка"», – рассказала псковичка.

Так это или нет – не нам судить, но подобные мнения вызывают опасения и повод не доверять магазинам.

Конечно, подобное отношение не повсеместно, есть магазины, которые проверены временем и пользуются доверием покупателей. Представители этого лагеря не ограничиваются акциями раз в год, стараются радовать потребителя гараздо чаще. 
К слову, псковичи были бы рады, если бы глобальные распродажи устраивались чаще. Как это часто бывает, накопленные деньги ждут своего часа, но жизнь вынуждает направить их на непредвиденные расходы.

Верить или не верить магазинам, пользоваться скидками или нет – пусть каждый решает сам. Главное, что у каждого из нас есть масса предложений и есть из чего выбрать. Покупатель никогда не останется без желанных покупок.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...