Для продвижения отечественного кино за рубежом предлагают создать единого оператора

Актёр и режиссёр Фёдор Бондарчук предложил создать единого оператора для продвижения отечественного кино за рубежом, сообщает «Коммерсантъ».
Ранее этим занималось Роскино. Оператора планируется создать на площадке Фонда кино. Бондарчук заявил о намерении на встрече кинематографистов с Дмитрием Медведевым. Учредителем оператора согласны стать медиахолдинг «Газпром-Медиа», «Национальная Медиа Группа», кинокомпания СТВ и «Союзмультфильм».

Также Фёдор Бондарчук предложил увеличить расходы на продвижение отечественных картин за границей. «Мы предлагаем усилить поддержку продвижения нашего кино за рубежом, инвестируя в него 400 млн руб. через РЭЦ (Российский экспортный центр) ежегодно с возможностью увеличения этой суммы относительно показателей эффективности. Эти деньги пойдут на дубляж, аренду площадок и, конечно, маркетинг. Распределяться эти деньги могут через РЭЦ», – сказал Бондарчук.

Версия для печати














Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...