Псковский губернатор проинспектировал работу региональной службы «122»
5 декабря губернатор Псковской области Михаил Ведерников посетил кол-центр региональной службы «122», где обрабатываются обращения граждан по вопросам, связанным с коронавирусом. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе администрации Псковской области.
Начальник управления цифрового развития и связи региональной администрации Денис Матвеев рассказал губернатору об организации работы операторов и установленном программном обеспечении. Обрабатывая обращение, волонтёры загружают данные в систему и в случае необходимости передают информацию в профильные структуры. Система мониторинга по принципу светофора помогает отслеживать обработку звонков.
В кол-центре также создана база данных исследований на наличие COVID-19. В неё поступают результаты тестирования из регионального Центра СПИД, Центра гигиены и эпидемиологии. Все они, по словам Дениса Матвеева, находятся в закрытом доступе, поэтому риск раскрыть персональные данные отсутствует.
Михаил Ведерников поинтересовался, какое количество обращений за предыдущий день поступило в кол-центр, а также какой процент из них составляют непрофильные звонки. Денис Матвеев отметил, что 4 декабря выдалось напряжённым, операторы обработали более 260 звонков. Большая их часть была перенаправлена в кол-центры поликлиник, число непрофильных обращений за сутки – около 15.
«Операторы работают сменами по четыре часа начиная с восьми утра. С восьми вечера включается робот, который фиксирует все звонки. Эти данные операторы обрабатывают утром», – отметил начальник профильного управления.
О работе кол-центров поликлиник региона рассказала руководитель регионального комитета по здравоохранению Марина Гаращенко. Она отметила, что в настоящее время они работают исправно, в том числе и в районных учреждениях.
В свою очередь ректор ПсковГУ Наталья Ильина отметила, что работа в кол-центре – одно из четырёх волонтерских направлений, где задействованы студенты вуза. Она будет засчитана студентам как отдельная дисциплина в рамках изменённых учебных планов, а также в качестве практики.
В ходе визита глава региона спросил у волонтёров, как они приняли решение работать в кол-центре, что ещё им необходимо для комфортной работы. Волонтёры отметили, что их привело сюда желание помогать жителям региона. По итогам общения Михаил Ведерников поручил организовать для добровольцев зону кофе-брейка, чтобы те во время работы могли делать небольшие перерывы для отдыха. Поручение было исполнено в течение нескольких часов после визита губернатора.
Во время осмотра помещения кол-центра глава региона положительно оценил то, как организована работа центра, в первую очередь со стороны технического оснащения.
В завершение губернатор поблагодарил добровольцев за их труд. «Может быть, вы даже не до конца осознаёте, насколько важную задачу выполняете. Решение, которое сейчас найдено, позволит разрядить ситуацию, сделать так, чтобы каждый человек, которому нужна помощь или консультация, смог её получить. Сейчас это крайне важно», – отметил Михаил Ведерников и добавил, что при необходимости корректировки работы центра администрация региона будет стараться максимально быстро решать такие вопросы.
Кол-центр региональной службы «122» работает в полноценном режиме двое суток. За это время обработано в общей сложности более 500 обращений жителей Псковской области.