Пандемия изменила потребительские привычки россиян
В условиях самоизоляции из-за распространения коронавирусной инфекции люди в 2020 году стали расходовать больше денег в интернете на то, что можно заказать с доставкой или чем можно пользоваться дистанционно, пишет газета «Известия» со ссылкой на данные платежного сервиса ЮKassa (ЮMoney).
Средний чек на продукты с доставкой и готовую еду в 2020 году увеличился в 3,4 раза. Примерно в 2,8 раза выросло количество платежей на сервисах с фильмами, музыкой и другим развлекательным контентом.
В то же время у площадок с билетами на поезда и самолеты, а также у сервисов с билетами в кино, театры, музеи и на концерты наблюдается «низкий сезон» по этому показателю. Количество платежей снизилось на 37 % по сравнению с прошлым годом.
По словам генерального директора ЮMoney Ивана Глазачева, новые экономические реалии вынуждают людей, с одной стороны, выбирать только необходимые товары и отказываться от крупных покупок, а с другой – режим самоизоляции стимулирует рост покупательского спроса на кино, музыку, видеоигры и другие цифровые товары.