Студенты-медики стали call-операторами при поликлинике в деревне Золотково Псковской области

Студенческая помощь оказалась неоценимой. Фото газеты Наш путь

 

На базе поликлиники № 3 Великолукской межрайонной больницы в деревне Золотково работает call-центр,сообщила газета «Наш путь». Туда может обратиться каждый житель Великолукского района и задать интересующий его вопрос по поводу коронавируса.

Телефоны call-центра: 8-991-06-48-239 и 8-991-06-48-243.

Операторы центра (в случае с поликлиникой № 3 это волонтёры из числа студентов Великолукского медколледжа) расскажут вам о результатах тестов на COVID-19, сориентируют в вопросах касательно оформления больничных, выписки рецептов на льготные лекарственные препараты и так далее.

«Также мы обзваниваем пациентов, которые находятся в самоизоляции, – рассказала газете «Наш путь» одна из волонтёров Яна Краснова. – Уточняем их самочувствие, консультируем по интересующим вопросам».

Яна Краснова – уроженка деревни Кислово Переслегинской волости. Сегодня она студентка четвёртого курса Великолукского медицинского колледжа и одна из самых опытных волонтёров call-центра на базе поликлиники № 3 в деревне Золотково.

«Ежедневно поток обращений в наш центр очень насыщенный, за день я лично принимаю порядка 120 звонков, – рассказала Яна. – Кто-то хочет узнать результаты мазков на коронавирус, кто-то – вызвать врача на дом. К операторам отношение у всех разное. Одни относятся с пониманием – знают, что медицинские работники сейчас очень загружены и специалист не всегда способен оперативно прийти к пациенту на дом; другие проявляют агрессию и нетерпение. Но в итоге мы стараемся найти общий язык с каждым, успокоить, достичь взаимопонимания».

В свою очередь заведующий поликлиникой № 3 в деревне Золотково Алексей Калигин отметил, что работа волонтёров call-центра – это большое подспорье для всех сотрудников поликлиники.

«Волонтёры проделывают огромную работу, – отметил Алексей Анатольевич. – Помогают жителям Великолукского района сориентироваться в вопросах, связанных с коронавирусом. Помогают вызвать специалистов на дом, тем самым снижая нагрузку на регистратуру».

Иными словами, в наше нелёгкое время каждый специалист, даже юный, в прямом смысле на вес золота.

«Также мне бы хотелось выразить благодарность администрации и главе Великолукского района Алексею Геннадьевичу Кузьмину лично, – обратил внимание Алексей Калигин. – Администрация муниципалитета предоставила для нашего call-центра комплект оргтехники и автомобиль, чтобы доставлять медицинских работников к пациентам на дом. Кроме того, администрация Великолукского района снабжает наших волонтёров горячим питанием, за что тоже огромное спасибо!»

 

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...