В новогодние каникулы Псковскую область посетило на 22% больше клиентов Tele2, чем годом ранее

Tele2 с помощью технологии big data проанализировала направления поездок клиентов оператора из Псковской области в новогодние каникулы 2021 и 2020 года. Псковичи в путешествиях по регионам России в длинные выходные предпочли Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Среди иностранных направлений лидером стала Эстония. Число абонентов Tele2 из других регионов, посетивших Псковскую область, увеличилось на 22 % по сравнению с новогодними праздниками в 2020 году. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе компании.

В дни новогодних каникул клиенты Tele2 из Псковской области активно путешествовали по России и за её пределами. Самым популярным внутренним направлением стал Санкт-Петербург и Ленинградская область. На втором месте – Москва и Московская область. В прошлом году эти регионы тоже были в числе лидеров среди направлений поездок по России. На 3-м, 4-м и 5-м местах рейтинга с небольшим отрывом расположились Новгородская, Тверская и Смоленская области. Также в топ-10 попали Карелия, Краснодарский край, Брянская, Тульская и Вологодская области.

В этом году увеличился туристический поток в Псковскую область. Число абонентов оператора, посетивших регион, выросло на 22 % в сравнении год к году. Гости активно посещали Псков и Пушкинские Горы, а также многочисленные старинные монастыри и крепости по всей области.

И в 2020, и в 2021 году клиенты Tele2 чаще ездили по России, чем за рубеж. Однако в этом году объём внутреннего туристического потока превысил внешний более чем в 10 раз. Самым популярным заграничным направлением для путешествий в новогодние каникулы стала соседняя Эстония. В топ-5 этого года вошли такие страны, как Белоруссия, Латвия, Украина и Финляндия. Турция оказалась только на 7-й позиции рейтинга.

В этом году в поездках по России клиентам Tele2 понадобилось в 1,6 раза больше мобильного интернета, чем годом ранее, чтобы поделиться впечатлениями с друзьями и родными. В 2021 году мужчины путешествовали чаще женщин – 52 % против 48 %. Для объективности оценки в анализе учитывались только те абоненты, которые провели в гостевом регионе или другой стране больше 2 дней.

Версия для печати














Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...