Информационный центр Псковской инфекционной больницы зафиксировал рекордное количество обращений за месяц

С 29 января 2021 года в Псковской областной инфекционной больнице по инициативе председателя Комитета по здравоохранению Псковской области Марины Гаращенко и при поддержке главы региона Михаила Ведерникова был открыт информационный центр по работе с обращениями граждан.

«За текущий период работы операторами центра обработано уже более 4000 обращений. Ежедневно близким родственникам предоставляется актуальная информация о состоянии пациентов. Специалисты обрабатывают поступающие обращения, оперативно решая все проблемные вопросы граждан», – сообщается в Instagram-аккаунте медучреждения.

В соцсети также упоминается, что большой популярностью у псковичей пользуется общедоступная услуга «Звонок лечащего врача». В рамках предварительной записи жители города и области могут узнать наиболее полную информацию о состоянии родного человека и задать доктору все интересующие вопросы.

Каждый день сотрудники информационного центра принимают более 150 звонков, а буквально вчера обращения граждан достигли рекордной цифры 226 вызовов.

Администрация больницы напоминает, что узнать всю интересующую информацию можно по многоканальному телефону информационного центра (8 8112) 29-41-22 ежедневно с 09:00 до 19:00. В остальное время суток осуществляется онлайн-запись поступившего телефонного звонка.

Продолжают работать многоканальные телефоны:

(8 8112) 29-42-32 (г. Псков), 
(8 81153) 6-88-66 (г. Великие Луки). 

 

Версия для печати

Сменили ли вы резину на автомобиле?

Проголосовать >>>


Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...