К третьему этапу туристического кешбэка уже присоединились 26 гостиниц и туроператоров Псковской области
В 2021 году Псковская область активно участвует в федеральной программе по возврату денежных средств за туры по России. В третьем этапе туристического кешбэка уже зарегистрировались 17 гостиниц и 9 туроператоров, заявила и. о. председателя регионального комитета по туризму Марина Егорова на встрече с губернатором Михаилом Ведерниковым 23 марта.
Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе областной администрации, стороны обсудили итоги работы комитета в прошлом году и наметили задачи на текущий период.
Марина Егорова отметила, что ситуация в туристической сфере в 2020 году была непростой в связи с действием ограничительных мер в регионе и стране. Она поблагодарила губернатора за поддержку отрасли в сложный период за счет предоставления возможности организациям получить субсидии. По её словам, финансовую поддержку получили 30 гостиниц и 10 туроператоров, в общей сложности им было выделено 5 млн рублей.
Марина Егорова добавила, что в конце года в регион дополнительно поступили 11 млн рублей. «Четыре представителя туриндустрии стали победителями конкурса грантов. На эти средства будут реализованы проекты по строительству кемпингов и модульной гостиницы. Также будет создан информационный центр в Пушкинских Горах и мобильное приложение «Путеводитель по объектам ЮНЕСКО», — рассказала руководитель профильного комитета.
Также она доложила о разработке стратегии развития туризма в регионе, ключевой целью которой является привлечение в регион молодых туристов. Шла речь об имеющихся предложениях по развитию пешеходных, велосипедных, водных и автомобильных маршрутов как внутри Псковской области, так и межрегиональных, в том числе в рамках проекта «Серебряное ожерелье России». Михаил Ведерников обратил внимание, что реализовывать эти мероприятия необходимо в комплексе с развитием сопутствующей инфраструктуры.
Отдельно рассматривались вопросы информационного продвижения туристических услуг региона и популяризации туристического потенциала Псковской области среди жителей других субъектов РФ. Михаил Ведерников заявил о необходимости внедрения новых интересных и качественных видеороликов и других презентационных материалов о регионе в поездах и самолетах, особенно столичных направлений. Он поручил и. о. председателя комитета по туризму проработать такой вариант взаимодействия с компаниями «РЖД» и «Азимут».