Реестр сведений о квалификации – кому и когда необходимо оформлять выписку
Реестр сведений о квалификации — кому и когда необходимо оформлять выписку. Этапы получения, преимущества внедрения.
РСК
РСК.РФ – это Реестр сведений о квалификации, в котором собрана информация о деятельности участников закупок на электронных площадках. В базу попадают организации, которые прошли комплексную экспертную оценку соответствия конкретным требованиям. Информация из РСК используется во время квалификационных отборов на торгах и рассмотрения заявок на тендерах.
Регистрация в реестре возможна только при условии полной достоверности сведений, актуальности предоставленных данных. Выписка из РСК является официальным документом, подтверждающим надежность и положительную репутацию компании.
Кому и когда это нужно
Выписка из РСК подтверждает опыт, ресурсы, уровень квалификации предприятия, его стабильное финансовое положение. Документ применяется в различных случаях:
- в сфере государственных закупок как не стоимостный критерий при рассмотрении заявок участников и выборе победителя (в соответствии с ПП РФ № 1085);
- при получении тендерных займов и привлечении инвестиционных средств на обеспечение заявки и исполнение контракта;
- при проведении конкурентных процедур на коммерческих тендерах для подтверждения квалификации исполнителя.
Выписка из РСК может потребоваться организациям и предпринимателям любых сфер деятельности. Документ не дает гарантии победы на торгах, но часто именно он имеет решающее значение при оценке окончательных предложений участников.
Этапы оформления
Получить официальный документ быстро и без лишних усилий вы можете в аккредитованном лицензирующем центре ООО «Купол». Наши эксперты уже более 15 лет помогают бизнесу оформлять самую разную разрешительную документацию и всегда добиваются положительного решения со стороны государственных органов.
Процедура проходит в два этапа:
- Первый этап: оформление протокола соответствия. Соискателю необходимо заполнить заявление по форме 1, поставить подпись, печать и выслать нам цветной скан. Также потребуются реквизиты предприятия (карта партнера). Мы проведем предварительную проверку и подготовим протокол соответствия;
- Второй этап: получение выписки из РСК. Для этого необходимо заполнить анкету – первые две страницы. Если у вашего предприятия уже есть опыт исполнения контрактов, укажите информацию о трех последних сделках. Пришлите нам скан анкеты с подписью и печатью организации. К документу прикладывают копии паспортов директора и главного бухгалтера (первый разворот с фотографией и страница с регистрацией по месту жительства), декларации соответствия. Если потребуются дополнительные данные, мы сообщим вам об этом.
Преимущества внедрения
Выписка из РСК дает заказчику реальное представление о надежности потенциального партнера. Документ помогает оценить экономическую эффективность сотрудничества, риски неисполнения контрактов, срыва сроков. Выписка становится допуском на крупные торговые площадки, позволяет встать на один уровень с крупными игроками рынка. Факт внесения компании в Реестр сведений о квалификации может использоваться как предквалификация участника закупок.
Что дает выписка из РСК ее обладателю:
- снижает влияние демпинга и уравнивает ценовую конкуренцию при выборе победителя в тендере или закупке;
- повышает шансы на одобрение заявки в торгах и получение выгодных заказов, важных для развития малого и среднего бизнеса;
- подтверждает квалификацию, ответственность, опыт, наличие материально-технических средств и кадровых ресурсов, необходимых для исполнения контракта.
Регистрация в Реестре также является доказательством соответствия компании требованиям государственных закупок по Федеральным законам № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.