Сегодня на Камчатке разбился пассажирский самолёт Ан-26

Самолёт прилетал в сложные погодные условия. Фото РИА Новости

Сегодня Ан-26, совершавший пассажирский рейс Петропавловск-Камчатский — Палана, утром перестал выходить на связь. На борту самолёта находились 28 человек, в том числе шесть членов экипажа, двое детей, а также глава посёлка Палана Ольга Мохирева. Связь с самолётом пропала примерно за 10 минут перед заходом на посадку за 9 километров до Паланы: экипаж должен был произвести посадку в 05:50 по московскому времени, но вдруг неожиданно пропал с радаров. В 05:55 в аэропорту Палана объявили тревогу и начали поисково-спасательную операцию.

На поиски Ан-26 были отправлены спасатели из посёлка Оссора и Петропавловска-Камчатского. Транспортная прокуратура организовала проверку, правительство Камчатского края организовало специальный штаб, а к операции подключили даже Тихоокеанский флот

В итоге после пятичасовых поисков в МЧС и Росавиации сообщили, что обломки самолёта были найдены в несколько километрах от аэропорта Паланы на Камчатке со стороны береговой линии. Большая часть обломков Ан-26 упала в Охотское море: часть фюзеляжа самолёта осталась на склоне сопки Пятибратка, другая часть корпуса была замечена в море, в четырёх километрах от берега.

Позже в Санавиации официально подтвердили, что все пассажиры и члены экипажа погибли.

В компании, владевшей самолётом, заявили, что Ан-26 не смог справиться с боковым ветром и  «практически врезался в береговую скалу». По данным Росавиации, в момент, когда пропавший самолёт Ан-26 должен был приземлиться в аэропорту посёлка Палана, были действительно сложные метеоусловия. Как отметил губернатор Камчатского края господин Солодов, самолёт, предположительно, разбился при заходе на второй круг при посадке, а видимость в регионе в тот момент была плохая.

В СК сообщили, что рассматривают несколько причин трагедии, среди которых неблагоприятная погода, неисправность самолёта и ошибка пилотирования. Межгосударственный авиационный комитет тоже сформировал комиссию, чтобы расследовать крушение самолёта Ан-26

Причём выяснилось, что самолёт Ан-26 эксплуатировался с 1982 года, а его сертификат лётной годности истекал уже 30 августа 2021 года. Также Ространснадзор в феврале выявил три нарушения во время внеплановой проверки «Камчатского авиационного предприятия» (КАП), которому принадлежал разбившийся Ан-26.

В частности, в КАП не провели теоретическую подготовку и не организовали сдачу экзамена по выполнению полётов в аварийных ситуациях среди более чем 40 членов летного экипажа, сообщает телеграм-канал «Караульный».

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...