Как автоматизация маркетинга улучшает работу онлайн-магазинов?
В электронной коммерции большое значение имеет эффективность - любая трата временных и денежных ресурсов отбрасывает ваше дело назад. Автоматизировать email-маркетинг - лёгкий способ повысить её. Используя автоматизацию, вы решаете сразу несколько проблем и получаете больше платежеспособных потребителей за меньшие средства. Автоматизация повышает результативность продаж на 14% при сокращении маркетинговых затрат на 12%.
Почему автоматизация маркетинга является лучшей практикой в электронной коммерции? Потому что это действительно работает. В нашей статье поясним, что возможно сделать посредством автоматизации.
Зачем необходима автоматизация маркетинга в виртуальном магазине?
Автоматизация маркетинга даёт возможность:
- Хорошо изучить покупателя. Может казаться, что вы хорошо знаете своих клиентов и их потребности. Но известен ли вам каждый потребитель в отдельности? С помощью современных сервисов вы можете отслеживать каждого клиента: страницы, посещаемые ими на вашем ресурсе, откуда они приходят и какие продукты они просматривали. Безликие потребители превращаются в живых людей, которые требуют общения. Для каждого возможно выбрать подходящий товар, что-либо порекомендовать. Причём все это в авторежиме!
- Экономить временные ресурсы. Проанализировав публику, вы уже в шаговой доступности от победы. Однако можно даже лучше. Для получения максимальной отдачи от службы автоматизации вам необходимо ее настроить. Это потребует пару часов, но позволит сэкономить много рабочих часов в будущем. Современные серверы позволяют настроить многоканальность. Все пользовательские данные и общение с пользователем будут размещены в одном месте. За счёт интеграции с социальными сетями сообщения из «Фейсбук» или VK также будут попадать в диалоги системы. Операторам не нужно контролировать все сразу и моментально переключаться между вкладками. Специальная платформа автоматизации маркетинга eSputnik позволяет выполнять рассылки по электронной почте, SMS, Viber и WebPush. В системе eSputnik есть удобный редактор шаблонов писем, который позволяет легко создавать красивые электронные письма для отправки без привлечения программистов и дизайнеров.
- Получить больше потенциальных клиентов. Что делать, если люди хотят посетить ваш виртуальный магазин, но приобретают мало? Вы должны задать правильную мотивацию. Небольшие автоматизированные действия смогут превратить посетителей online-магазина в постоянных клиентов. Предложите помощь с выбором и отобразите всплывающее окно, как только потребитель решит переключиться на иную вкладку или выполнить закрытие окна. Пообещайте подарок за свои контактные сведения, и вы получите возможность снова связаться с покупателем.
- Экономить деньги. Вы можете бесконечно привлекать трафик на целевые страницы, тратить деньги на баннерный рекламоноситель и рекламу в поисковых системах - и всё это безрезультатно. Увеличивая конверсию в лиды, получается автоматически выжимать максимум из платного трафика. Намного выгоднее инвестировать в заинтересованных потребителей, чем просто бросать финансы на привлечение тех, кто приходит на сайт и тут же уходит с него.
Мы назвали лишь главные преимущества, которые получает бизнесмен в случае автоматизации маркетинга online-магазина. Познакомиться с другими возможностями можно, перейдя на наш ресурс.