В псковском «Экопроме» рассказали о работе договорного отдела
В преддверии Дня работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства в филиале ООО «Экопром» (ГК «Мехуборка») подготовили материалы о сотрудниках и их работе. О работе договорного отдела рассказала его руководитель Екатерина Алексеева.
- Екатерина, как давно вы пришли работать в нашу компанию?
- В 2019 году, в первый день февраля, я стала менеджером договорного отдела, а спустя два года была назначена руководителем центра обслуживания клиентов. За это время у нас сложился дружный и сплоченный коллектив, появились свои традиции: мы всем коллективом поздравляем друг друга с праздниками и важными событиями в жизни.
- Чем занимается договорной отдел?
- Мы работаем над тем, что заключаем договоры на вывоз как с юридическими, так и физическими лицами, их пролонгацией, выставлением счетов и подготовкой всего, чтобы клиент получил качественную услугу по обращению с ТКО. Сейчас у нас есть 2 центра обслуживания клиентов: один в Пскове, другой в Великих Луках. В Пскове штат сотрудников у нас состоит из 12 человек: 9 менеджеров обслуживания клиентов и 3 сотрудника кол-центра, в Великих Луках у нас 3 сотрудника.
- Как много клиентов сейчас на обслуживании?
- На данный момент у нас несколько тысяч договоров. В этом году мы собираемся увеличить количество юридических лиц, потому что заключение договора - это их прямая обязанность. Сейчас помогают заключать договоры сотрудники полиции, которые обходят юридических лиц, у которых они отсутствуют, составляют акты осмотра и выписывают предупреждение о необходимости заключения договора. В течение 10 дней юрлица или ИП обязаны предоставить документы и заключенный договор на услугу по обращению с ТКО. В противном случае на него будет выписан крупный административный штраф.
- Видимо, у вас очень напряженный день?
- Большая часть нашей работы зависит от диспетчерского отдела. Мы вносим в программу заявки на вывоз и контролируем их исполнение. Без проблемных ситуаций, конечно, не обходится. Бывает, что по различным причинам происходит срыв вывоза. Это может быть из-за погодных условий, может и техника подвести на маршруте. Поэтому мы всегда связываемся с клиентом, объясняем ситуацию и производим вывоз на следующий день. Кто-то относится с пониманием, кто-то нет. Помимо этого, мы в начале месяца выставляем счета на оплату, ведем переговоры об оплате задолженностей, составляем акты сверки, работаем над подготовкой досудебных писем.
- За столь не маленький период работы в «Экопроме» вам есть с чем обратиться к людям?
- Не бойтесь заключать договор. В первую очередь, это делается для своего же удобства: заявку оставили, личный контейнер выкатили, мусоровоз подъехал и забрал весь мусор, оставив вокруг все в чистоте и порядке. Мы всегда идем людям навстречу, все подсказываем и рассказываем. Юридическим лицам и ИП хочется напомнить о том, чтобы все-таки делали паспорта отходов и вносили в них необходимые изменения, а также быстрее заключали договоры, чтобы избежать огромных пеней из-за увеличения ключевой ставки.
Ну и всех наших коллег и причастных к данному профессиональному празднику я от всей души хочу поздравить, пожелать счастья, здоровья и успехов в нашем нелегком деле.