Названы победители конкурса на право сезонной торговли в Пскове
В администрации Пскова определили победителей конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов сезонного характера на территории города. В нём приняли участие около 20 субъектов торговли, сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе городской администрации.
Предприниматели заявили о намерении продавать выпечку собственного производства, мороженое и безалкогольные напитки, овощи и фрукты, сувениры, в том числе воздушные шары, игрушки, цветы. В конкурсе также участвовали местные товаропроизводители, имеющие специализированные автоприцепы, и предприниматели, желающие установить летние кафе. Почти все, кто подал заявки, успешно прошли конкурсные процедуры.
Схема установки нестационарных торговых объектов в Пскове включает более 35 адресов. С предпринимателями провели ряд встреч, на которых обсудили внешний вид торговых точек. В обсуждении приняли участие заместитель главы администрации Пскова Павел Волков, начальник контрольного управления Наталья Симонова, начальник Управления по градостроительной деятельности Алексей Саенко, начальник отдела потребительского рынка и услуг Василий Демидов.
Павел Волков обратил внимание на разрозненный и часто неопрятный вид торговых палаток, хранение продуктов в коробках, а также нахождение продукции за пределами палаток. «В каждом виде торговли необходим согласованный внешний вид – аккуратный и привлекательный», – акцентировал внимание замглавы администрации.
«Мы хотим, чтобы в нашем городе действительно было все красиво и эстетично. Летом будет большой поток туристов, и город должен выглядеть презентабельно», – добавила Наталья Симонова и подчеркнула, что администрация будет контролировать занимаемый метраж, внешний вид торговых точек и соблюдение правил благоустройства у рабочих торговых мест.
Павел Волков также напомнил, что в рамках проекта ER58 «Поддержка малого и среднего предпринимательства в сфере ремесленничества в Пскове и Выру» по программе приграничного сотрудничества «Россия – Эстония» были разработаны брендбуки с символикой Пскова, которые могут быть использованы для производства сувенирной продукции, а также оформления витрин, экипировки продавцов, ценников. Предпринимателям рекомендовали использовать эти наработки и согласовать внешний вид торговых объектов с Управлением по градостроительной деятельности администрации Пскова.