«Псковпассажиравтотранс» призывает псковичей требовать билеты после оплаты проезда
Псковичей и гостей города призывают требовать билеты после оплаты проезда. Обращение опубликовали в социальных сетях «Псковпассажиравтотранса».
В «Псковпассажиравтотрансе» отметили, что в последнее время участились случаи, когда пассажиры не получают билет после оплаты проезда в автобусе, что ведёт к искажению статистических данных. Особенно это актуально в связи с наступлением весенне-летнего периода, во время которого люди начинают чаще посещать свои дачные участки.
В компании отметили, что постоянно анализируют количество перевезенных пассажиров, основываясь на количестве проданных билетов. При уменьшении пассажиров производится корректировка расписания, количество рейсов могут уменьшить, а могут и вовсе закрыть маршрут.
Кроме того, в компании подчеркнули, что, покупая билет на проезд, пассажир также получает своего рода «страховой полис», право на возмещение, если автобус попадет в ДТП и пострадает гражданин. «В случае возникновения спорных ситуаций обращайтесь в диспетчерскую службу ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» по тел. 8 (8112) 55-15-05, где каждое обращение будет рассмотрено», – рассказали в «Псковпассажиравтотрансе».
Наступает весенне-летний период, более частое посещение дачных участков, деревень. Увеличивается число дачников, школьников, студентов, отдыхающих, которые для поездки подальше от городской суеты пользуются автобусами.