Итоги опроса: большинство пользователей сайта ПАИ не покупают печатную продукцию

19 апреля в России отмечается День российской полиграфии. Это отрасль производства, связанная с выпуском печатной продукции. Псковское агентство информации представляет результаты опроса, который показывает, покупают ли наши зрители и читатели газеты и журналы.

Большинство участников опроса не видят необходимости в покупке газет и журналов. За этот вариант проголосовало около 50% респондентов. Тем не менее чуть больше 31% имеют регулярную подписку. 8% готовы покупать газету или журнал, если сочтут их интересными для себя. Почти 6% используют печатную продукцию, чтобы черпать информацию, которой не найти в сети, а около 5% отказываются от покупки в пользу сохранения экологии.

Пандемия научила россиян оформлять подписку на любимые печатные издания через интернет, рассказали в «Почте России». Постепенный переход читателей в цифру привел к появлению нового сервиса - подписки на электронные версии печатных СМИ. Список постоянно расширяется.

Несмотря на указанную тенденцию, в Минцифры России обратили внимание, что в некоторых регионах подписные тиражи даже выросли - во Владимирской (+54%) и Оренбургской (+22%) областях, Ямало-Ненецком округе (+12%) и других (данные на февраль прошлого года).

Согласно старым данным, которые приводит агентство ТАСС, наибольшие потери понесли печатные издания в сегментах «компьютерные» и «автомобильные» - они сократились в среднем на 15-16%. На 12-14% в среднем стали ниже продаваемые тиражи по информационно-новостным изданиям, коллекционным журналам, журналам об интерьере и дизайне. Меньше падали тиражи изданий групп «женские», «развлекательные», «кулинарные издания», «телегиды». Продажи в этих группах снизились на 7-9%, а наиболее стабильными группами по продажам были детские издания, издания о саде, огороде и цветах. Тираж изданий сократился в среднем на 2-5%.

Среди других причин отрицательной динамики превалирует сокращение киосков продаж прессы. Отчасти эти потери компенсируют стенды по продаже прессы в магазинах продовольственного ретейла, в которых ассортимент продаваемых наименований прессы насчитывает в среднем порядка 150-200 единиц, а в киоске - 500-700.

Пользовательские опросы проходят постоянно. Стать участником очень просто — достаточно открыть любой материал на сайте ПАИ, дойти до конца страницы и выбрать свой вариант ответа. Итоги подводим регулярно. Голосуйте, нам очень важно ваше мнение.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...