Россияне готовятся тратить больше денег на продукты
Каждый второй житель России (49 % респондентов) прогнозирует увеличение трат на продовольственные товары, говорится в исследовании, которое провела компания «Технологии доверия» (бывшая PwC Россия).
Ещё 39 % опрошенных считают, что их расходы на продовольствие не изменятся, а 10 % респондентов ожидают уменьшения расходов в этой категории.
Отмечается, что рост ожидаемых расходов в категории продовольственных товаров уже отслеживался в 2021 году и продолжает увеличиваться.
Что касается уменьшения расходов, то в первую очередь оно коснётся электронной и бытовой техники (43 % опрошенных). Это обусловлено значительным ростом цен из-за товарных дефицитов и ограничений на импорт. Из-за этого россияне в целом будут вынуждены отказываться от покупок этой категории товаров.