В России возникли задержки поставок деталей для смартфонов Samsung и Huawei

На российском рынке заявили об увеличении срока доставки запчастей для смартфонов Samsung и Huawei, пишет газета «Известия» со ссылкой на авторизованные сервисные центры (АСЦ) этих компаний. Информацию подтвердили эксперты рынка.

«Учитывая, что и Samsung и Huawei сейчас официально не поставляются в Россию, у АСЦ возникли проблемы с деталями для них. Пользователям надо привыкать к тому, что каких-то запчастей может не быть в наличии, из-за чего сроки ремонта и цены на него могут вырасти», — отметил генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

В московском АСЦ компании Huawei на Сухаревской сообщили, что главная проблема — нехватка аккумуляторов и экранов. Все запчасти возможно поставить только под заказ. Авторизованные дилеры компании в Рязани и Калуге дали аналогичный ответ. Минимально ждать запчасти нужно неделю.

В российском представительстве Huawei отказались от комментариев и заявили, что не располагают информацией о запасах запчастей в АСЦ.

В одном из АСЦ компании Samsung также сказали, что батареи в наличии есть, но дисплей можно выбрать только одного цвета — серебристого. В некоторых центрах нет экранов и аккумуляторов на данный гаджет, ждать придется не менее недели.

В пресс-службе Samsung не уточнили, есть ли проблемы с поставкой в АСЦ экранов и аккумуляторов, но заверили, что сервисные центры «работают в штатном режиме».

Как рассказал источник на рынке, южнокорейская компания поставляет запчасти в Россию, но из-за проблем с логистикой срок их доставки увеличился.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...