Количество российских вин в супермаркетах выросло за два года вдвое

Число наименований российских вин на полках супермаркетов за последние два года увеличилось вдвое, рассказала директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева.

«Если раньше ассортимент федеральных сетей исчерпывался тихими и игристыми винами только крупнейших российских виноделен Кубани и Крыма, сейчас мы видим новые ассортиментные позиции из Дагестана, с Нижней Волги, из Долины Дона», — отметила она в беседе с корреспондентом РИА Новости.

Для независимой экспертизы было закуплено 500 бутылок винодельческой продукции, включая игристые вина, российское шампанское, а также креплёные вина. По словам Буняевой, в федеральных сетях, где ассортимент вина в одном магазине составляет 120-150 наименований, российских вин уже больше 60 %. При этом в крупных гипермаркетах, где количество наименований тихих и игристых вин достигает тысячи, российская часть ассортимента — это 35-40 %.

«Наши закупщики также отметили более удобную навигацию для покупателя. Помимо обязательных в рамках 468-го ФЗ требований к выделению «Вино России» на полках, в ряде сетей выделяют места расположений вин определённых российских регионов, в первую очередь Крыма и Кубани», — сообщила Буняева.

Эксперты Роскачества отметили, что больше всего винной продукции из всех регионов России можно найти в московских магазинах, наибольшим числом вин российских виноделен в ассортименте отличаются сети «Ашан» и «Перекрёсток». Среди региональных розничных сетей специалисты отметили супермаркеты «Табрис» и магазины «Алкотека».

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...