Псковичи жалуются на невозможность забрать выигрыш в лотерее в почтовых отделениях
Жители Псковской области жалуются на невыплаты по лотерейным билетам «Столото» в отделениях «Почты России». Обращения по этому поводу поступают в редакции районных газет.
По словам жителя Невеля, одного из тех, кто не смог забрать свой выигрыш, такая ситуация вызывает обоснованное недоумение. «Люди стоят толпой на почте, ругаются, грозятся сжечь всё. Это похоже на какой-то бунт», — рассказал он.
В УФПС Псковской области Псковскому агентству информации пояснили, что на протяжении 2022 года у «Почты России» было два партнера в сегменте тиражных лотерей: «Национальные лотереи» и «Столото». «С 29 августа «Столото» приняли решение не выплачивать выигрыши по своим билетам в почтовых отделениях. К сожалению, не все победители лотерей «Столото» успели к тому моменту получить свои денежные призы по билетам, купленным на почте. Узнать о местах и способах выплат можно на сайте: www.stoloto.ru/lottery-winning или по телефону 8-900-555-00-55», - сказали в управлении.
С 1 сентября продажи билетов под брендом «Столото» прекратились в более чем 40 тысячах отделений в связи с изменением коммерческой политики. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке лотерей, решение остановить продажи «Столото» было принято «Почтой России» после того, как в июне 48,5 % в ООО «Спортивные лотереи» получил ВТБ (второй совладелец — президент Международной федерации бокса Умар Кремлев).
«ВТБ, который совместно с «Почтой России» развивает «Почта-банк» (согласно последним доступным публичным данным, ВТБ владеет 50 % минус одна акция), настоял, чтобы в отделениях продавались только билеты «Национальной лотереи»,— утверждает собеседник издания. Это подтверждает другой участник рынка: «Гендиректор «Национальной лотереи» Михаил Волков раньше работал в «Почте России», а до этого был старшим вице-президентом ВТБ». В ВТБ заверили, что банк не участвует в операционном управлении «Спортивными лотереями» и «информация о каком-то «административном давлении» на коммерческую структуру выглядит нелепо».