Компания Tele2 наградила победителя «Народного признания – 2022» в номинации «Наша марка»

Tele2, российский оператор мобильной связи, выступил партнером премии «Народное признание» и наградил представителей лучшего регионального бренда в номинации «Наша марка». Жители Псковской области выбрали победителем лесной питомник «Экополис».

Фото здесь и далее: Андрей Кокшаров

«Народное признание» – единственная общественная награда Псковской области. В 12 номинациях по итогам интернет-голосования выбирают людей, компании и региональные события, имеющие социально-культурное и экономическое значение для региона. Учредителями и организаторами премии являются СМИ, входящие в состав Издательского дома «Медиацентр 60». Несколько лет подряд генеральным партнером события выступает компания Tele2.

В этом году в номинации «Наша марка» в список финалистов попали три предприятия: кондитерская сеть «Миша», «Новоржевский хлебозавод» и лесной питомник «Экополис». В итоге наибольшее количество голосов набрал питомник «Экополис», который входит в состав лесопромышленного комплекса Shelon. Это единственный в регионе и один из немногих в Северо-Западном федеральном округе частный высокотехнологичный тепличный комплекс, где выращивают сеянцы ели и сосны.

«Предприниматели день за днем создают товары и услуги, которые в конкурентной борьбе соревнуются за выбор потребителей. За каждым успешным делом стоит колоссальный труд сотрудников этих компаний. Я рад, что есть подобные премии, которые позволяют отметить лучших и сказать спасибо за профессионализм и упорство. Мы гордимся псковичами и местным бизнесом, нашей маркой. Со своей стороны готовы обеспечивать их надежной связью, мобильным интернетом и удобными цифровыми сервисами для развития бизнеса», - отметил директор Псковского филиала Tele2 Сергей Мартынов.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...