Молодёжь планирует потратить на алкоголь к Новому году больше, чем старше поколение – исследование
Молодёжь тратит на алкоголь к Новому году больше, чем старше поколение, следует из исследования импортёра итальянских вин Simple group, сообщает РИА новости.
«Согласно результатам, 81% опрошенных покупают алкоголь для новогодней ночи со средним чеком 3510 рублей. Причем мужчины за единовременную покупку алкогольной продукции тратят чуть больше - 4095 рублей, в это же время женщины - 3035 рублей», - говорится в исследовании.
Отметим, что для исследования были опрошены 5 тысяч человек старше 18 лет. При этом молодежь в возрасте от 20 до 25 лет планирует потратить 4687 рублей в преддверии новогодней ночи, а опрошенные от 25 до 50 лет - около 3600 рублей. В свою очередь, покупатели старше 55 лет в среднем готовы тратить 2500 рублей на соответствующие напитки.
Самые большие траты на алкоголь собираются сделать жители Москвы. Их бюджет составляет 4908 рублей. В других крупнейших городах России сумма меньше – 3804 рубля.
Всего в новогоднюю ночь выпить алкоголь планирует почти 80% жителей страны. Самый популярный напиток на новогоднем столе - игристое вино. Его выбирают 40% респондентов. В два раза реже выбирают водку - всего 15%, ещё меньше виски - 13%.