Что влияет на качество содержания грунтовых дорог, рассказал Станислав Стармолотов
Грейдирование улиц с грунтовым покрытием в населённых пунктах должно проводиться регулярно. График прохода грейдера по ним разрабатывается в зависимости от категории дороги и интенсивности движения, рассказал в эфире ЦУР председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области Станислав Стармолотов.
«Грунтовые и гравийные дороги – такой вид покрытия, который чрезмерно подвержен атмосферному воздействию. В периоды неустойчивой погоды, таяния снега, сильных дождей дороги подвержены переувлажнению, поэтому возникают определённые трудности с этим типом покрытия. В жаркий период достаточно быстро набивается так называемая «стиральная доска», как в простонародье называют», – отметил Станислав Стармолотов.
За содержанием грунтовых и гравийных дорог должно осуществляться регулярное наблюдение, добавил он. С помощью систематического грейдирования можно устранить недочёты.
«В некоторых местах в зависимости от категории дороги грейдер проходит минимум раз в неделю. А если категория дороги невысокая, но при этом вблизи неё большое количество деревень и жителей, как, например, в Гдовском районе по дороге к Самолве, населённые пункты с местными жителями, дачники и туристы постоянно ездят, то мы понимаем, что движение достаточно интенсивное, там мы не меньше двух раз в неделю грейдируем это направление», – рассказал председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области.