Билайн: продажи умных часов для детей выросли на треть
Детские гаджеты с функцией родительского контроля становятся все более востребованными, подсчитали аналитики розничного бизнеса билайн. Этому способствовали подготовка к каникулам, а также расширение ассортимента и промо-активность. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе компании.
В мае спрос на умные часы для детей вырос на 31 % в натуральном выражении относительно апреля, свидетельствуют данные билайн. В апреле динамика была еще выше – +60 % относительно марта. В целом, продажи таких устройств в январе-мае этого года увеличились на 17 % в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в натуральном – на 2%. При этом средняя цена такого устройства выросла на 3,6 % и составила около 5 240 рублей.
За исследуемый период билайн включил в свой ассортимент два новых бренда Fontel и Leef, которые представили устройства в сегменте «первая цена». Лидерами по продажам стали бренды ELARI, Leef и Geozon.
«Рынок детских устройств продолжает развиваться, появляются новые функции, такие как датчик ультрафиолета, уровень кислорода в крови, голосовой помощник, функция «прослушка» и многое другое, – отметил директор по коммерции розничного бизнеса билайна Кирилл Ивашёв. – Однако самыми востребованными остаются отслеживание местоположения, настройка геозон, кнопка SOS, аудиомониторинг, защита от незнакомых номеров. Рост продаж в этом сегменте – закономерный результат, и мы продолжим расширять линейку, опираясь на ожидания клиентов».
В свою очередь востребованность детских планшетов, наоборот, снизилась – на 40 % в денежном выражении. Это может быть связано с общим спадом на рынке планшетов, а также существенным ростом средней цены (64 % год к году).
Реклама. ПАО «ВымпелКом». Подробнее – на сайте www.beeline.ru.