Фестиваль «Виноград» продвигает бренды Псковской области – Ольга Тимофеева
Один из главных принципов эногастрономической ярмарки «Виноград» – это продвижение местных брендов. Об этом заявила заместитель губернатора Псковской области Ольга Тимофеева в эфире программы «Оглавление» на радиостанции «Серебряный дождь» в Пскове (88.3 FM) сегодня, 8 июля.
«Один из основателей улиточной фермы «Эскарго д’Ор» Алексей Корочкин завоевал сердца всех. У него сейчас поставки в ведущие рестораны Москвы, и очень хорошо, что этот бренд связывают с Псковом. Ещё несколько наших фермерских хозяйств вошли в топ производителей и продавцов своей продукции и ездят с «Виноградом» по регионам страны», – отметила вице-губернатор.
Ольга Тимофеева также подчеркнула, что в этом году в мероприятии приняли участие новые производители со всей области.
Напомним, что фестиваль «Виноград» проходит в рамках нацпроекта «Туризм и гостеприимство». Со всеми новостями о мероприятии можно ознакомиться в специальном сюжете ПАИ.