Фестиваль "Рекламный бум" изменит представление псковичей о рекламе, убеждены организаторы
"Мы проводим фестиваль "Рекламный бум", чтобы изменить общее представление о рекламе, мы хотим показать, что реклама - это не только то, что идёт по телевизору", - заявила начальник отдела по работе со зрителем ГУК "Псковоблкиновидеофонд", кинотеатр "Победа" Ясёна Лебедева на презентации фестиваля 20 февраля. Как передаёт корреспондент ПАИ, Я Лебедева отметила, что на приглашение посетить "Рекламный бум" откликнулись около 30 крупных псковских предприятий.
Директор ГУК "Псковоблкиновидеофонд", кинотеатр "Победа" Олег Михайлов подчеркнул, что роль фестиваля заключается в том, чтобы люди поняли, что креативный ролик можно сделать при малом бюджете. "Мы подготовили мероприятие, на которое можно придти и не только развлечься, но и чему-то научиться", - отметил он. О. Михайлов рассказал, что первый фестиваль рекламы "Победа" провела в прошлом году. Он назывался "Юмор и эротика в рекламе" и носил несколько самодеятельный характер, а "Рекламный бум" – это фестиваль другого уровня, на котором будут показаны ролики "со знаком качества".
В свою очередь начальник отдела проектов ГУК "Псковоблкиновидеофонд", кинотеатр "Победа" Татьяна Мартынова выразила надежду, что фестиваль "Рекламный бум" сможет повысить компетентность псковичей, работающих в области рекламы и маркетинга.
Независимый специалист в области рекламы и PR Елена Крылова отметила, что в период кризиса компании стараются сократить расходы на рекламу, что не очень правильно. Она привела данные некоторых опросов, по которым одна треть российских компаний намерена отказаться от финансирования рекламы, а 3% - будут оптимизировать расходы на эти цели. "Кризис - это проверка на живучесть и, если в этот период организация или продукт прекращают себя позиционировать, то информация о них стирается из памяти потребителей", - пояснила Е. Крылова.
Добавим, что фестиваль "Рекламный бум" пройдёт в кинотеатре "Победа" 27 февраля. Материалы для его проведения предоставит оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы "Red Apple".