Фестиваль "Рекламный бум" состоялся в Пскове

27 февраля в псковском кинотеатре "Победа" состоялся тематический фестиваль "Рекламный бум". Как передаёт корреспондент ПАИ, мероприятие посетило порядка 70-80 псковичей при наличии 284 посадочных мест.

Псков

На фото: промодевушки.

Фестиваль начался с фуршета, который был размещён перед входом в зрительный зал. На нём две "промодевушки" в тематических костюмах угощали всех желающих "исконно русским напитком" в закуску с маринованными огурчиками, а также глинтвейном. После этого псковские любители рекламы были приглашены в основной зал. Там программу открыл огненный перформанс, который длился порядка 10 минут. Артисты продемонстрировали различные комбинации, фигуры и замысловатые композиции, с использованием поев, огненных вееров и факелов. Их выступление закончилось под бурные овации собравшихся зрителей.

Псков

На фото: огненное шоу.

После этого для представления следующего коллектива вышла организатор мероприятия Татьяна Мартынова. Она объяснила зрителям, что заявленный комедийный дуэт не смог приехать на фестиваль, но вместо него свои музыкальные композиции исполнит группа "Swing Couture" из Санкт-Петербурга. Выйдя на сцену, музыканты отметили, что специально не готовились к этому выступлению. "У нас только что закончился концерт в вашей филармонии. Мы не ожидали, что нас и сюда пригласят. Мы немного устали, но попробуем что-нибудь сымпровизировать", - подчеркнул лидер группы Алексей Станков. Далее коллектив отыграл небольшую музыкальную программу в стиле цыганского джаза. Причём на протяжении всего выступления группы зрители всячески поддерживали и чествовали артистов. Уходя, они поблагодарили публику и пообещали ещё не раз посетить Псков.

Псков

На фото: группа "Swing Couture".

Мероприятие завершил показ лучших роликов-победителей Международного московского фестиваля рекламы "Red Apple". Несмотря на небольшие технические неполадки кинопроектора, из-за которых периодически на экране пропадала картинка, зрители с интересом оценивали подобранные клипы, и активно реагировали на самые смешные моменты в них.

 

Напомним, что материалы для "Рекламного бума" непосредственно предоставил оргкомитет фестиваля "Red Apple". По словам организаторов, он является одним из самых массовых и популярных явлений в мире российского рекламного сообщества. Фестиваль был учреждён в 1995 году и сразу получил статус международного. Его прародителем считается конкурс видеороликов, который состоялся в 1992 году в рамках первого учредительного съезда Фонда поддержки рекламопроизводителей.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...