В "Псковэнерго" подвели итоги функционирования системы менеджмента качества в 2008 году
Итоги функционирования системы менеджмента качества (СМК) в прошлом году обсудили участники расширенного Совета по качеству под председательством директора филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Псковэнерго" Александра Тимофеева. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе компании.
На совещании было отмечено, что за отчётный период предприятие выполнило все цели в области качества, принятые на 2008 год, в том числе по ключевым показателям эффективности. Кроме того, все производственные отделения электрических сетей подтвердили сертификаты на соответствие передаваемой электроэнергии установленным нормативным требованиям, а также в полном объёме была выполнена программа профилактики производственного травматизма.
Особое внимание участники Совета уделили вопросам повышения качества клиентских услуг и работе с потребителями. Напомним, что в прошлом году во всех производственных отделениях были открыты центры обслуживания клиентов (ЦОКи), а в каждом административном районе Псковской области назначили лиц, ответственных за приём обращений от граждан.
В рамках реализации проекта внедрения СМК в филиале разработали показатели процессов и критерии их оценки. В настоящее время завершено проведение анализа результативности функционирования всех процессов СМК за последние три года. В их числе - планирование развития сетей, оперативно-технологического управления, реализация услуг по передаче электроэнергии, технологическое присоединение, ремонты и техническое обслуживание.
В общей сложности в прошедшем году в "Псковэнерго" осуществили 60 внутренних аудитов по различным направлениям деятельности, был разработан ряд процедур в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001, было проведено обучение сотрудников и внедрены в работу элементы СМК.
В 2009 году в энергокомпании продолжится работа по реализации программы менеджмента качества, направленная на повышение эффективности её деятельности. Александр Тимофеев выразил уверенность, что дальнейшее внедрение СМК будет способствовать не только укреплению доверия к предприятию со стороны потребителей, но и позволит оптимизировать финансовые затраты, эффективнее использовать материальные ресурсы, труд каждого работника филиала. А это особенно актуально в современных нестабильных экономических условиях.