Туристическим слоганом Псковской области стала фраза "Прикоснись к истории"
Завершился конкурс на лучшую идею туристического бренда Псковской области. Как передаёт корреспондент ПАИ, 27 мая в областной администрации состоялось оглашение результатов этого состязания. Победителем сразу в двух первых номинациях – "Лучшее графическое изображение" и "Лучший слоган" – назван ответственный секретарь куньинской районной газеты "Пламя" Алексей Николаев. Придуманный им слоган звучит так: "Прикоснись к истории".
По словам президента Ассоциации туроператоров и туриндустрии Северо-Запада "АСТУР" Гелены Самохваловой, эти слова понравились конкурсной комиссии прежде всего тем, что они хорошо переводятся на другие языки, поэтому председатель комитета по инвестициям администрации Псковской области Дмитрий Разумов порекомендовал работникам региональной туриндустрии "максимально активно" использовать их в своей работе.
Напомним, первый конкурс на лучшую идею для туристического бренда Псковской области был объявлен ещё в 2005 году, но закончился ничем. Поэтому в начале 2009 года комитет по инвестициям администрации Псковской области по инициативе Ассоциации "АСТУР" и при поддержке датско-российской Программы содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей решил возобновить его и довести до конца. Всего в конкурсе приняли участие около 50 человек.