68

Туристическим слоганом Псковской области стала фраза "Прикоснись к истории"

Завершился конкурс на лучшую идею туристического бренда Псковской области. Как передаёт корреспондент ПАИ, 27 мая в областной администрации состоялось оглашение результатов этого состязания. Победителем сразу в двух первых номинациях – "Лучшее графическое изображение" и "Лучший слоган" – назван ответственный секретарь куньинской районной газеты "Пламя" Алексей Николаев. Придуманный им слоган звучит так: "Прикоснись к истории".
  • {}{}
    Экае убожество!?
  • Что-то на ладони. Такой затёртый штамп. Прикоснись к чему-либо - ещё более затасканый. Плоско, очень плоско. Радует то что это не навсегда, не навечно.
  • и в дополнение
    помочись на набережной у стен древня кремля, а еще послушай шансон там же, самим то не противно. это напоминает вот это - http://www.mult.ru/projects/mas/mults/mult_29.html
  • Вот чудовища!!! Современные бренды всегда схематичные, а это называется КОЛЛАЖ. Это одноразовая картинка на первую страницу "Аргументов и Фактов". Вы художнику один раз заплатите и получите профессиональный результат.
  • туристический бред области
  • К ногам ложадей надо еще барса подсадить - будет более законченный коллаж.
  • Ага, точно. Можно еще памятник Ольге на ладонь подсадить.
  • Там еще танка не хватает с полощади деснтников.
  • Про Пушкина забыли. Надо еще на фоне знаменитый силуэт Пушкина дорисовать - тогда смысловая нагрузка будет соответствовать изначально поставленной задаче.
  • Вот кстати примеры тур. логотипов из разных стран http://www.bbc.co.uk/jersey/content/images/2006/08/29/tourism_logo_body_470x350.gif . Это схематичные запоминающиеся картинки. Псковский логотип - это апофеоз безвкусицы, непрофессионализма и отсутствия вкуса.
  • Сделано в Ворде или PowerPoint. Судя по игре цвета, заливки и форм на надписях.
  • Д.Е.
    Хм... Ну не знаю... Можно было чего-нить и не по банальнее придумать. Например, "Добро пожаловать на Русский Запад" или на худой конец "Чудская Русь". Под это можно было бы хороший бренд создать, инфраструктуру уникальную развить... А так, креатив как и раньше - на уровне 3-его класса сельской школы!(((
  • Творчество на грани фантастики ))) Уродство, позор!
  • Господа, а где же были Ваши "великие " идеи раньше???? Критиковать всегда легче - сделали бы лучше и подали бы заявочку!!!! Слабо было?
  • интересно ему еще за это убожество и турпутевку дадут. Вот смеху то
  • Для 27.05.2009 14:04| #
    За профессиональное исполнение деньги платить надо. Пойдите в любое рекламное агентство - там за полчаса сделают если не шедевр, то хотя бы не "ЭТО".
  • Д.Е.
    Я, например, понятия не имел о том, что тут какой-то конкурс проходит. Если знал бы, то, разумеется, поучаствовал! Но разве скажет кто???
  • Дайте имена конкусной комиссии
    Жаль тут матом ругаться нельзя, по-другому глубину нахлынувших чувств не передать. Объявите имена персоналий конкурсной комиссии. Туристской профессиональной общественности надо знать этих профессионалов от дизайна и туризма. Если эти персоналии действительно уважаемые и авторитетные люди в туризме - может быть не будет столько шума? Если это профессионалы от туризЬма или президент всея северозападного туризма, то тут несколько все спорно.
  • Полностью бездарный проект и тупое решение. Не было бренда, и такого не надо. Глупость и безвкусица. Чудовищно, что такое безобразие объявили брендом. Не надо это никому показывать, опозоримся, выбросите на помойку немедленно!
  • Не потратив ни копейки на рекламу самого конкурса и за авторское исполнение - получите результат! Чудеса бывают в кино. Результат в виде этого "чудовища" закономерен.
  • Какие же Вы все свиньи! Уж простите за выражение! Как же можно так ненавидеть и так унижать людей, которые что то сделали и победили! Из 18 комментариев ни одного позитивного! Сволочи вы - а не люди! Грязью поливать все могут! Что же Вы сами то не участвовали? Это был открытый конкурс! Чтоб вы вам эта ваша злость и ненависть поперек горла встала!!
  • Какие же в Пскове злые и ненавистливые люди. Почитав такое никакой бренд не заставит меня приехать к вам.
  • spo88
    Даже если заплатишь- не пустим! Своих дол...ов девать некуда!
  • ***
    Не злые и не ненавистливые, а переживающие за честь родных мест. А с таким бредом только позорище
  • Так сделай лучше! Где Ваши мысли по поводу боренда?!!!!! Где они!?
  • Хило переживаете за честь, господа. Не видно вас что-то. А когда видно становится - так все уже сделано.
  • Алексей
    Возможно, это просто лучший из того, что было. Конечно, выглядит не профессионально. С этой банальной заливкой :-(
  • spo88 Спасибо за гостеприимство... Я искренне надеюсь, что Вам стало легче.
  • ДАЙТЕ ИМЕНА
    ПАИ, дайте имена конкурсной комиссии по отботу логотипа. Это ведь не сложно?
  • Если бы здесь были восхваления результатов этого конкурса - это было бы неискренностью для профессионалов турбизнеса. Если ребенок ответил в школе на 2 балла, его не хвалят за это, не восхищаются результатами, по крайней мере говорят "ничего, в след. раз будет лучше". В бизнесе эта тактичность может обойтись дорого. Моя оценка новому символу - 2 балла.
  • Полностью согласна - не надо хвалить за плохое. Но зачем же поливать человека грязью? Он ведь старался в меру своих сил.
  • Уважаемый Алексей Николаевич! Если Вы это читаете - не обращайте внимания на грязь. Спасибо Вам за то, что приложили усилия. И не судите строго псковский уровень этикета. Вы - молодец!
  • spo88
    На Псковщине на вашей только комары и болота! Из находок археологических- глиняные кукиши и кости. Из костей вы делаете своеобразный фетиш. Типа "Варяжской гостьи". Смешно...
  • Мы на болота с комарами поставим госпожу Масленникову - она из любого говна сделает еще более конкретное говно одним своим присутствием. Но зато знать об этом будут все.
  • Извинения
    Алексей Николаевич! К вам никаких претензий нет, ваши старания заслуживают уважения. Большая претензия к финальной отборочной части конкурса, к решению конкурсной комиссии. Было бы честнее объявить продление конкурса, либо завершить без объявления результатов за неимением такового.
  • Иван Тычоблин
    О конкурсе узнал только сейчас. Кто, где и когда его объявлял? Имена членов конкурсной комисси - в студию, пожалуйста! Коллаж, откровенно, слабенький - с символикой ничего общего!...
  • spo88
    Лижите усерднее!
  • сосите тише
  • кротов
    И это правильно! Соблюдайте тишину! Пропускайте пешеходов! пейте меньше! И туристы потянутся!
  • Псковичам
    Слоган хорош... Потому как мы имея в наличии общеразвитые бренды их и развиваем сейчас. А сколько еще истории хранят наши районы, и где о них узнать никто не знает.
  • УВАЖАЕМЫЕ УСТОИТЕЛИ КОНКУРСА И ЧЛЕНЫ ОТБОРОЧНОЙ КОМИССИИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ АСТУРА! С ЭТИМ СЛОГАНОМ С 2004 ГОДА ТУРБИЗНЕС ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЕЗДИТ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ И РОССИЙСКИЕ ВЫСТАВКИ.ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОСМОТРИТЕ ФОТООТЧЕТЫ ПО ВЫСТАВКАМ И САМИ ВСЕ УВИДИТЕ.ЕСЛИ НЕ НАЙДЕТЕ ПРИХОДИТЕ В ПСКОВСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА ВАМ ПОКАЖУТ ЭТОТ СЛОГАН ПО КОТОРОМУ УЖЕ ДАВНО НАС УЗНАЮТ.НАДО БЫТЬ БЛИЖЕ К ТЕМ КТО РАБОТАЕТ А НЕ СЛОВОБЛУДИТ.ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОБЛАДМИН ВМЕСТЕ С АСТУРОМ ТКНУЛ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО.УВАЖАЕМЫЕ ЧЛЕНЫ КОМИССИИ КАК ДАЛЕКИ ВЫ ОТ ТУРИЗМА И ОТ ЛЮДЕЙ РАБОТАЮЩИХ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ.
  • Да ничего наши районы не хранят! Это вам не Скифия! Не надо заниматься местечковостью!
  • Во-первых конкурсе ничего не слышала Во-вторых не знаю стала бы участвовать или нет, но я думаю, что бренд должен быть выполнен стильно, схематично, сожержать в себе идею, изюменку, а это... наивное творчество, не привлекает 8(
  • 16:29 - вдогонку Ткнули пальцем в небо, а попали-то в ж....пу! Позорники!
  • А чё тут думать: шарики над "Империалом" - вот наш туристский бренд (в Голландии заценят)
  • Дайте имена комиссии
    Огласите имена членов отборочной комиссии. Без шуток, это краеугольный вопрос. Почему члены комиссии сами не заявят свои имена в этом форуме? 100% уверенности что они сейчас это читают.
  • ПриSSали штоли.
  • Мой Псков
    Информацию о завершении конкурса и фото конкурсной комиссии смотрите на сайте Гели Самохваловой. http://www.tourpskov.ru/index.php Всё это делается на деньги Евросоюза, так что "Толи еще будет господа..." (потому-что на это идут миллионы). Мы не спали, а тоже участвовали. Дай бог, чтобы выбранный рисунок никуда не попал, (не в обиду Николаеву). Элементы логотипа должны быть очень лаконичными и т.д. Так, как проводился конкурс, можно назвать только безобразием. Для продолжения конкурса на Яндех_Фото смотри ресурс (moj-pskov2009@yandex.ru пароль konkurs). Просьба размещать мнения и свои варианты. Для людей неравнодушных. Остальных просим не беспокоиться. Результат будет доложен куда следует. Группа "Мой Псков"
  • Просто:
    "...Всего в конкурсе приняли участие около 50 жителей Псковской области...."+ конкурсная комиссия...Это получается, что 50 человек и члены комиссии решили за всех...Уж лучше не проводить такие конкурсы...И бренды такие не нужны...
  • Псковичи
    Чего касаться будем? толи репу есть, толи культуру псковскуювсю турчакам оттдавать? а может глаза пошире открывать? ЧТОДЕЛАТЬ-ТО ЧАТЛАНЕ..
  • Иван Тычоблин
    Да, как - "что делать"? Схема-то проста как карандаш за 3 копейки... Уж, коль скоро регион нуждается в каком-то таком "бренде", надо (логично) создать временный творческий коллектив из музейщиков, краеведов, историков, художников, дизайнеров, рекламистов и прочих СПЕЦИАЛИСТОВ в этой области (они все вполне известны и всегда на виду) и обозначить ИМ эту проблему... "Заинтересовать" надо специалистов, а не колхозников из районной многотиражки (прости, Господи). Кто слышал про этот конкурс? Когда его объявляли, кто и где?
  • Депутат Муниципального образования
    НА 27.05.2009 16:34 | # А когда ты последний раз в районах был? чтобы так высказываться. Если бы инвентаризацию провели то о Псковской области (не о Пскове) в совершенно другом ракурсе заговорили бы. А так турагентства как исследователи одиночки рыщут и еслси какую зацепку найдут, так сразу в свой тайничок. Спасибо Медникову, что альбомы с иллюстрациями в свое время издал!!! А так для Псковской области благодаря управлению культуры самыми замечательными брендами моглибы стать - "Сходи в кусты..." и "все быльем поросло..." Инициатива общественности у нас к сожалению не приветствуется...
  • Псковская "цивилизация" и экстрим-эко-туризм вне его...)))))))
  • Гражданин
    Граждане Скопские перенаправьте свои благодарности за бред на сайт pskov.edsp.ru, они и есть инициаторы... бей буржуев
  • для комиссии -слоган безплатно из острова
    " сокровища древней земли Псковской" -а можно нечто подобное на старославянском и с соответствующим шрифтом. и еще -в пскове земля псковская не заканчивается!
  • Участник
    Был слоган: Легенды Седого Пскова Но что делать, члены комисии никогда не видели логотипов, а речевки и кричалки принимают за слоган. "Прикоснись к чему? Нельзя объять необъятное....Поэтому все мы пскобские...
  • Пусть уж будет первая картинка, только на руке татуировочку Турчак. Так хоть ближе к истине.
  • Наблюдатель
    "Сходи в кусты" и для Пскова, как по бльшому, так и малому кругу проблем вполне актуален. Представляю фотоколлаж Псковскую башню, под ней закрытые двери с надписями М и Ж и висящую табличку "Сходи в ..." ближайшие ...метров" Паломничество будет обеспечено!!!
  • участнику от острова
    если подобное было то комиссия вообще баранье! предлагаю всем желающим написать здесь свое виденье слогана. пусть тупорылые коммиссионеры среди которых явно нет ни одного коренного псковича хотя бы почитают..
  • участнику от острова
    а если так? "ЛЕГЕНДЫ древней земли Псковской"
  • Депутат Муниципального образования
    Нашел древности какие римские или вавилонские, или легнд об этом у порханова, ямщикова, кирпичникова и иже с ними начитался. Хватит накормили они нас легендами о поисках в земле птицы счастья, а вокруг все разрушается и горит, а голубева этому пособничает.
  • «Прикоснись к истории», круто! А облокотиться можно? Этот т.н. «бренд» должен быть зазывалой на раскопках, вот там он свою функцию выполнит.
  • Голубевой за это счета оплачивают.
  • депутату от острова
    наша Псковская земля не хуже любого древнего рима или вавилона только те более разрекламиронаны и всего лишь. а вот злые депутаты это плохо .не любите вы уважаемый нас народ псковский. наверно кресло купил депутатское чтобы бизнес свой крышевать. что же не забывай голосувать правельно и будешь в шоколаде а электорат как обычно -в говне.
  • В муниципальное образование кресла не купишь, много всяких умников перешло работать из "вученых" горожан в деревню (читай райцентр)?! Посчитай пальцев онной руки хватит... А вот таких которые могут вымывать от заевшихся "стольных городов" кусок хлеба для возрождения культуры и экономики районов простые люди (которых в облдепе принято называть "электорат") ВЫБИРАЮТ. Это Вас и раздражает больше всего на форумах, где только т можно открыто половорить с народом и понять их чаяния.
  • Депутат Муниципального образования
    В муниципальное образование кресла не купишь, много всяких умников перешло работать из "вученых" горожан в деревню (читай райцентр)?! Посчитай пальцев онной руки хватит... А вот таких которые могут вымывать от заевшихся "стольных городов" кусок хлеба для возрождения культуры и экономики районов простые люди (которых в облдепе принято называть "электорат") ВЫБИРАЮТ. Это Вас и раздражает больше всего на форумах, где только и можно открыто поговорить с народом и понять их чаяния.
  • депутату
    правельно.кресло не купишь.вызывает обычно глава района и говорит ПОЙДЕШЬ В НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ .ПОНЯЛ? А ГОЛОСОВАТЬ БУДЕШЬ КАК Я СКАЖУ. за это тебе дают что то нужное для нужд и твоего предприятия и для тебя лично. кстати народа простого здесь на форумах нет. здесь большинство людей которые понимают что происходит.
  • Обычно в Баню ходят...
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...