13:47
«Маленькие трагедии» прошли с аншлагом в Пскове. Фото
12:53
Больше 400 тысяч жителей Псковской области побывали на выездных концертах автоклубов
22:14
На балет «Щелкунчик» в Большом театре можно будет попасть за 1250 рублей
17:24
День казачьей культуры прошёл в Пскове 30 ноября
16:31
Лекция, посвящённая псковским купцам-старообрядцам Хмелинским, пройдёт в центральной городской библиотеке
16:16
Конференция по итогам работы Пушкинского заповедника прошла в Псковской области
14:17
Четыре концерта органной музыки состоятся в Пскове
Обсуждение 68
-
13:14 27.05.2009+-Ответить{}{}Экае убожество!?
-
13:24 27.05.2009+-ОтветитьЧто-то на ладони. Такой затёртый штамп. Прикоснись к чему-либо - ещё более затасканый. Плоско, очень плоско. Радует то что это не навсегда, не навечно.
-
13:25 27.05.2009+-Ответитьи в дополнениепомочись на набережной у стен древня кремля, а еще послушай шансон там же, самим то не противно. это напоминает вот это - http://www.mult.ru/projects/mas/mults/mult_29.html
-
13:26 27.05.2009+-ОтветитьВот чудовища!!! Современные бренды всегда схематичные, а это называется КОЛЛАЖ. Это одноразовая картинка на первую страницу "Аргументов и Фактов". Вы художнику один раз заплатите и получите профессиональный результат.
-
13:27 27.05.2009+-Ответитьтуристический бред области
-
13:29 27.05.2009+-ОтветитьК ногам ложадей надо еще барса подсадить - будет более законченный коллаж.
-
13:30 27.05.2009+-ОтветитьАга, точно. Можно еще памятник Ольге на ладонь подсадить.
-
13:34 27.05.2009+-ОтветитьТам еще танка не хватает с полощади деснтников.
-
13:37 27.05.2009+-ОтветитьПро Пушкина забыли. Надо еще на фоне знаменитый силуэт Пушкина дорисовать - тогда смысловая нагрузка будет соответствовать изначально поставленной задаче.
-
13:42 27.05.2009+-ОтветитьВот кстати примеры тур. логотипов из разных стран http://www.bbc.co.uk/jersey/content/images/2006/08/29/tourism_logo_body_470x350.gif . Это схематичные запоминающиеся картинки. Псковский логотип - это апофеоз безвкусицы, непрофессионализма и отсутствия вкуса.
-
13:47 27.05.2009+-ОтветитьСделано в Ворде или PowerPoint. Судя по игре цвета, заливки и форм на надписях.
-
14:01 27.05.2009+-ОтветитьД.Е.Хм... Ну не знаю... Можно было чего-нить и не по банальнее придумать. Например, "Добро пожаловать на Русский Запад" или на худой конец "Чудская Русь". Под это можно было бы хороший бренд создать, инфраструктуру уникальную развить... А так, креатив как и раньше - на уровне 3-его класса сельской школы!(((
-
14:03 27.05.2009+-ОтветитьТворчество на грани фантастики ))) Уродство, позор!
-
14:04 27.05.2009+1-ОтветитьГоспода, а где же были Ваши "великие " идеи раньше???? Критиковать всегда легче - сделали бы лучше и подали бы заявочку!!!! Слабо было?
-
14:13 27.05.2009+-Ответитьинтересно ему еще за это убожество и турпутевку дадут. Вот смеху то
-
14:15 27.05.2009+-ОтветитьДля 27.05.2009 14:04| #За профессиональное исполнение деньги платить надо. Пойдите в любое рекламное агентство - там за полчаса сделают если не шедевр, то хотя бы не "ЭТО".
-
14:18 27.05.2009+-ОтветитьД.Е.Я, например, понятия не имел о том, что тут какой-то конкурс проходит. Если знал бы, то, разумеется, поучаствовал! Но разве скажет кто???
-
14:21 27.05.2009+-ОтветитьДайте имена конкусной комиссииЖаль тут матом ругаться нельзя, по-другому глубину нахлынувших чувств не передать. Объявите имена персоналий конкурсной комиссии. Туристской профессиональной общественности надо знать этих профессионалов от дизайна и туризма. Если эти персоналии действительно уважаемые и авторитетные люди в туризме - может быть не будет столько шума? Если это профессионалы от туризЬма или президент всея северозападного туризма, то тут несколько все спорно.
-
14:23 27.05.2009+-ОтветитьПолностью бездарный проект и тупое решение. Не было бренда, и такого не надо. Глупость и безвкусица. Чудовищно, что такое безобразие объявили брендом. Не надо это никому показывать, опозоримся, выбросите на помойку немедленно!
-
14:25 27.05.2009+-ОтветитьНе потратив ни копейки на рекламу самого конкурса и за авторское исполнение - получите результат! Чудеса бывают в кино. Результат в виде этого "чудовища" закономерен.
-
14:28 27.05.2009+-ОтветитьКакие же Вы все свиньи! Уж простите за выражение! Как же можно так ненавидеть и так унижать людей, которые что то сделали и победили! Из 18 комментариев ни одного позитивного! Сволочи вы - а не люди! Грязью поливать все могут! Что же Вы сами то не участвовали? Это был открытый конкурс! Чтоб вы вам эта ваша злость и ненависть поперек горла встала!!
-
14:31 27.05.2009+-ОтветитьКакие же в Пскове злые и ненавистливые люди. Почитав такое никакой бренд не заставит меня приехать к вам.
-
14:39 27.05.2009+-Ответитьspo88Даже если заплатишь- не пустим! Своих дол...ов девать некуда!
-
14:40 27.05.2009+-Ответить***Не злые и не ненавистливые, а переживающие за честь родных мест. А с таким бредом только позорище
-
14:43 27.05.2009+-ОтветитьТак сделай лучше! Где Ваши мысли по поводу боренда?!!!!! Где они!?
-
14:43 27.05.2009+-ОтветитьХило переживаете за честь, господа. Не видно вас что-то. А когда видно становится - так все уже сделано.
-
14:43 27.05.2009+-ОтветитьАлексейВозможно, это просто лучший из того, что было. Конечно, выглядит не профессионально. С этой банальной заливкой :-(
-
14:45 27.05.2009+-Ответитьspo88 Спасибо за гостеприимство... Я искренне надеюсь, что Вам стало легче.
-
14:49 27.05.2009+-ОтветитьДАЙТЕ ИМЕНАПАИ, дайте имена конкурсной комиссии по отботу логотипа. Это ведь не сложно?
-
14:53 27.05.2009+-ОтветитьЕсли бы здесь были восхваления результатов этого конкурса - это было бы неискренностью для профессионалов турбизнеса. Если ребенок ответил в школе на 2 балла, его не хвалят за это, не восхищаются результатами, по крайней мере говорят "ничего, в след. раз будет лучше". В бизнесе эта тактичность может обойтись дорого. Моя оценка новому символу - 2 балла.
-
14:55 27.05.2009+-ОтветитьПолностью согласна - не надо хвалить за плохое. Но зачем же поливать человека грязью? Он ведь старался в меру своих сил.
-
14:59 27.05.2009+-ОтветитьУважаемый Алексей Николаевич! Если Вы это читаете - не обращайте внимания на грязь. Спасибо Вам за то, что приложили усилия. И не судите строго псковский уровень этикета. Вы - молодец!
-
15:02 27.05.2009+-Ответитьspo88На Псковщине на вашей только комары и болота! Из находок археологических- глиняные кукиши и кости. Из костей вы делаете своеобразный фетиш. Типа "Варяжской гостьи". Смешно...
-
15:06 27.05.2009+-ОтветитьМы на болота с комарами поставим госпожу Масленникову - она из любого говна сделает еще более конкретное говно одним своим присутствием. Но зато знать об этом будут все.
-
15:11 27.05.2009+-ОтветитьИзвиненияАлексей Николаевич! К вам никаких претензий нет, ваши старания заслуживают уважения. Большая претензия к финальной отборочной части конкурса, к решению конкурсной комиссии. Было бы честнее объявить продление конкурса, либо завершить без объявления результатов за неимением такового.
-
15:17 27.05.2009+-ОтветитьИван ТычоблинО конкурсе узнал только сейчас. Кто, где и когда его объявлял? Имена членов конкурсной комисси - в студию, пожалуйста! Коллаж, откровенно, слабенький - с символикой ничего общего!...
-
15:22 27.05.2009+-Ответитьspo88Лижите усерднее!
-
15:24 27.05.2009+-Ответитьсосите тише
-
15:37 27.05.2009+-ОтветитькротовИ это правильно! Соблюдайте тишину! Пропускайте пешеходов! пейте меньше! И туристы потянутся!
-
15:49 27.05.2009+-ОтветитьПсковичамСлоган хорош... Потому как мы имея в наличии общеразвитые бренды их и развиваем сейчас. А сколько еще истории хранят наши районы, и где о них узнать никто не знает.
-
16:29 27.05.2009+-ОтветитьУВАЖАЕМЫЕ УСТОИТЕЛИ КОНКУРСА И ЧЛЕНЫ ОТБОРОЧНОЙ КОМИССИИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ АСТУРА! С ЭТИМ СЛОГАНОМ С 2004 ГОДА ТУРБИЗНЕС ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЕЗДИТ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ И РОССИЙСКИЕ ВЫСТАВКИ.ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОСМОТРИТЕ ФОТООТЧЕТЫ ПО ВЫСТАВКАМ И САМИ ВСЕ УВИДИТЕ.ЕСЛИ НЕ НАЙДЕТЕ ПРИХОДИТЕ В ПСКОВСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА ВАМ ПОКАЖУТ ЭТОТ СЛОГАН ПО КОТОРОМУ УЖЕ ДАВНО НАС УЗНАЮТ.НАДО БЫТЬ БЛИЖЕ К ТЕМ КТО РАБОТАЕТ А НЕ СЛОВОБЛУДИТ.ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОБЛАДМИН ВМЕСТЕ С АСТУРОМ ТКНУЛ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО.УВАЖАЕМЫЕ ЧЛЕНЫ КОМИССИИ КАК ДАЛЕКИ ВЫ ОТ ТУРИЗМА И ОТ ЛЮДЕЙ РАБОТАЮЩИХ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ.
-
16:34 27.05.2009+-ОтветитьДа ничего наши районы не хранят! Это вам не Скифия! Не надо заниматься местечковостью!
-
16:35 27.05.2009+-ОтветитьВо-первых конкурсе ничего не слышала Во-вторых не знаю стала бы участвовать или нет, но я думаю, что бренд должен быть выполнен стильно, схематично, сожержать в себе идею, изюменку, а это... наивное творчество, не привлекает 8(
-
16:58 27.05.2009+-Ответить16:29 - вдогонку Ткнули пальцем в небо, а попали-то в ж....пу! Позорники!
-
17:02 27.05.2009+-ОтветитьА чё тут думать: шарики над "Империалом" - вот наш туристский бренд (в Голландии заценят)
-
17:11 27.05.2009+-ОтветитьДайте имена комиссииОгласите имена членов отборочной комиссии. Без шуток, это краеугольный вопрос. Почему члены комиссии сами не заявят свои имена в этом форуме? 100% уверенности что они сейчас это читают.
-
17:13 27.05.2009+-ОтветитьПриSSали штоли.
-
17:42 27.05.2009+-ОтветитьМой ПсковИнформацию о завершении конкурса и фото конкурсной комиссии смотрите на сайте Гели Самохваловой. http://www.tourpskov.ru/index.php Всё это делается на деньги Евросоюза, так что "Толи еще будет господа..." (потому-что на это идут миллионы). Мы не спали, а тоже участвовали. Дай бог, чтобы выбранный рисунок никуда не попал, (не в обиду Николаеву). Элементы логотипа должны быть очень лаконичными и т.д. Так, как проводился конкурс, можно назвать только безобразием. Для продолжения конкурса на Яндех_Фото смотри ресурс (moj-pskov2009@yandex.ru пароль konkurs). Просьба размещать мнения и свои варианты. Для людей неравнодушных. Остальных просим не беспокоиться. Результат будет доложен куда следует. Группа "Мой Псков"
-
19:38 27.05.2009+-ОтветитьПросто:"...Всего в конкурсе приняли участие около 50 жителей Псковской области...."+ конкурсная комиссия...Это получается, что 50 человек и члены комиссии решили за всех...Уж лучше не проводить такие конкурсы...И бренды такие не нужны...
-
20:10 27.05.2009+-ОтветитьПсковичиЧего касаться будем? толи репу есть, толи культуру псковскуювсю турчакам оттдавать? а может глаза пошире открывать? ЧТОДЕЛАТЬ-ТО ЧАТЛАНЕ..
-
00:24 28.05.2009+-ОтветитьИван ТычоблинДа, как - "что делать"? Схема-то проста как карандаш за 3 копейки... Уж, коль скоро регион нуждается в каком-то таком "бренде", надо (логично) создать временный творческий коллектив из музейщиков, краеведов, историков, художников, дизайнеров, рекламистов и прочих СПЕЦИАЛИСТОВ в этой области (они все вполне известны и всегда на виду) и обозначить ИМ эту проблему... "Заинтересовать" надо специалистов, а не колхозников из районной многотиражки (прости, Господи). Кто слышал про этот конкурс? Когда его объявляли, кто и где?
-
10:47 28.05.2009+-ОтветитьДепутат Муниципального образованияНА 27.05.2009 16:34 | # А когда ты последний раз в районах был? чтобы так высказываться. Если бы инвентаризацию провели то о Псковской области (не о Пскове) в совершенно другом ракурсе заговорили бы. А так турагентства как исследователи одиночки рыщут и еслси какую зацепку найдут, так сразу в свой тайничок. Спасибо Медникову, что альбомы с иллюстрациями в свое время издал!!! А так для Псковской области благодаря управлению культуры самыми замечательными брендами моглибы стать - "Сходи в кусты..." и "все быльем поросло..." Инициатива общественности у нас к сожалению не приветствуется...
-
11:19 28.05.2009+-ОтветитьПсковская "цивилизация" и экстрим-эко-туризм вне его...)))))))
-
16:03 28.05.2009+-ОтветитьГражданинГраждане Скопские перенаправьте свои благодарности за бред на сайт pskov.edsp.ru, они и есть инициаторы... бей буржуев
-
17:16 28.05.2009+-Ответитьдля комиссии -слоган безплатно из острова" сокровища древней земли Псковской" -а можно нечто подобное на старославянском и с соответствующим шрифтом. и еще -в пскове земля псковская не заканчивается!
-
18:35 28.05.2009+-ОтветитьУчастникБыл слоган: Легенды Седого Пскова Но что делать, члены комисии никогда не видели логотипов, а речевки и кричалки принимают за слоган. "Прикоснись к чему? Нельзя объять необъятное....Поэтому все мы пскобские...
-
18:39 28.05.2009+-ОтветитьПусть уж будет первая картинка, только на руке татуировочку Турчак. Так хоть ближе к истине.
-
01:22 29.05.2009+-ОтветитьНаблюдатель"Сходи в кусты" и для Пскова, как по бльшому, так и малому кругу проблем вполне актуален. Представляю фотоколлаж Псковскую башню, под ней закрытые двери с надписями М и Ж и висящую табличку "Сходи в ..." ближайшие ...метров" Паломничество будет обеспечено!!!
-
08:34 29.05.2009+-Ответитьучастнику от островаесли подобное было то комиссия вообще баранье! предлагаю всем желающим написать здесь свое виденье слогана. пусть тупорылые коммиссионеры среди которых явно нет ни одного коренного псковича хотя бы почитают..
-
08:38 29.05.2009+-Ответитьучастнику от островаа если так? "ЛЕГЕНДЫ древней земли Псковской"
-
23:46 29.05.2009+-ОтветитьДепутат Муниципального образованияНашел древности какие римские или вавилонские, или легнд об этом у порханова, ямщикова, кирпичникова и иже с ними начитался. Хватит накормили они нас легендами о поисках в земле птицы счастья, а вокруг все разрушается и горит, а голубева этому пособничает.
-
12:12 30.05.2009+-Ответить«Прикоснись к истории», круто! А облокотиться можно? Этот т.н. «бренд» должен быть зазывалой на раскопках, вот там он свою функцию выполнит.
-
01:12 31.05.2009+-ОтветитьГолубевой за это счета оплачивают.
-
08:24 01.06.2009+-Ответитьдепутату от острованаша Псковская земля не хуже любого древнего рима или вавилона только те более разрекламиронаны и всего лишь. а вот злые депутаты это плохо .не любите вы уважаемый нас народ псковский. наверно кресло купил депутатское чтобы бизнес свой крышевать. что же не забывай голосувать правельно и будешь в шоколаде а электорат как обычно -в говне.
-
09:37 01.06.2009+-ОтветитьВ муниципальное образование кресла не купишь, много всяких умников перешло работать из "вученых" горожан в деревню (читай райцентр)?! Посчитай пальцев онной руки хватит... А вот таких которые могут вымывать от заевшихся "стольных городов" кусок хлеба для возрождения культуры и экономики районов простые люди (которых в облдепе принято называть "электорат") ВЫБИРАЮТ. Это Вас и раздражает больше всего на форумах, где только т можно открыто половорить с народом и понять их чаяния.
-
09:40 01.06.2009+-ОтветитьДепутат Муниципального образованияВ муниципальное образование кресла не купишь, много всяких умников перешло работать из "вученых" горожан в деревню (читай райцентр)?! Посчитай пальцев онной руки хватит... А вот таких которые могут вымывать от заевшихся "стольных городов" кусок хлеба для возрождения культуры и экономики районов простые люди (которых в облдепе принято называть "электорат") ВЫБИРАЮТ. Это Вас и раздражает больше всего на форумах, где только и можно открыто поговорить с народом и понять их чаяния.
-
09:15 03.06.2009+-Ответитьдепутатуправельно.кресло не купишь.вызывает обычно глава района и говорит ПОЙДЕШЬ В НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ .ПОНЯЛ? А ГОЛОСОВАТЬ БУДЕШЬ КАК Я СКАЖУ. за это тебе дают что то нужное для нужд и твоего предприятия и для тебя лично. кстати народа простого здесь на форумах нет. здесь большинство людей которые понимают что происходит.
-
23:43 03.06.2009+-ОтветитьОбычно в Баню ходят...
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.
- VK.com
- Однокл.
- Популярное