Бренд Псковской области оказался другим
По уточнённым данным, лучшим графическим изображением бренда Псковской области признан совсем не тот рисунок, который журналистам продемонстрировал сегодня председатель комитета по инвестициям администрации Псковской области Дмитрий Разумов. Как сообщили ПАИ в пресс-службе администрации Псковской области, в конкурсе победил тот же автор – Алексей Николаев, но с другим графическим изображением.
Иллюстрация с http://www.pskov.ru.
Победивший слоган остаётся тем же – "Прикоснись к истории".
Третье место в конкурсе "Туристический бренд Псковской области" завоевал творческий коллектив Псковского городского Центра детского и юношеского туризма и экскурсий (директор - Любовь Толкачёва). Как передаёт корреспондент ПАИ, конкурсная комиссия поощрила воспитанников центра в номинации "Лучшая идея".
По словам председателя комитета по инвестициям администрации Псковской области Дмитрия Разумова, в рисунке, который Центр детского и юношеского туризма и экскурсий представил на конкурс, "есть всё", чем богата Псковская земля, он "завораживает", и поэтому председатель комитета по инвестициям администрации Псковской области порекомендовал работникам туристической сферы также использовать и это графическое изображение для пропаганды достопримечательностей нашего региона. В награду Центр получил от датско-российской Программы содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей приобретённый в магазине "Гончар" сервиз.
Напомним, конкурс "Туристический бренд Псковской области" был проведён в Псковской области по инициативе Ассоциации туроператоров и туриндустрии Северо-Запада "АСТУР" под патронажем комитета по инвестициям областной администрации и при поддержке датско-российской Программы содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей.