4
  • Коротко
Спорт

Янис Воробьёвс и Александр Горланов выиграли ралли "Струги Красные - 2009"

На фото: экипаж Яниса Воробьёвса и Александра Горланова

Фото с http://www.faspo.pskov.ru/

Абсолютным победителем XIII этапа Кубка России по авторалли "Струги Красные-2009. Кубок А. Невского" стал экипаж латышского гонщика Яниса Воробьёвса, выступавшего в паре с псковским штурманом Александром Горлановым на Mitsubishi Lancer EVO-IX. Как сообщили ПАИ в Федерации автоспорта Псковской области, 315 километров дистанции, из которых 72 были скоростные участки, они преодолели быстрее и точнее всех и получили за это специальный "Кубок Александра Невского". Второе место занял экипаж Дмитрия и Вадима Тагировых (Екатеринбург и Верхний Уфалей), которые выступали на Subaru Impreza WRX STI. Обладателем "бронзы" стали гонщик Борис Федотов и штурман Алексей Орлов из Санкт-Петербурга на Mitsubishi Lancer EVO-IX.

 

Первая секция ралли стартовала в 9:30 вместо 9:00. Получасовая задержка была связана с опозданием военнослужащих, обеспечивающих перекрытие спецучастков. Всего на старт гонки вышли 50 экипажей. В группе 1400Н на старт вышли 7 автомобилей, из которых финишировало только 5. Две машины сошли с дистанции из-за технических неисправностей, в том числе восьмёрка Владимира Кивенко и Алексея Румянцева. 1-е место в этой группе завоевали Иван Нехаенко и Сергей Пеньков из Великого Новгорода на ВАЗ 2108. "Серебро" увезли Максим Петров (Луга) и Дмитрий Синицын (Тосно) на ВАЗ 2108. "Бронза" досталась Тимуру Линицкому и Александру Золотарю из Санкт-Петербурга, которые выступали на ВАЗ 2108.

На фото: участники авторалли «Струги Красные-2009. Кубок А. Невского»

Фото с http://www.faspo.pskov.ru/

Самой массовой по количеству участников стала группа 1600Н. Правда, из 13 стартовавших только 9 машин закончили гонку. В итоге победителем признан экипаж Андрея Козловского и Дмитрия Воронова из Санкт-Петербурга на ВАЗ 2112, 2-е место заняли Алексей Клюев и Павел Грязнов из Владимира на ВАЗ 21083. Третьими закончили гонку петербуржцы Дмитрий Крылов и Юрий Травка на OPEL Corsa.

 

В зачётной группе 2000Н сошли только два автомобиля из двенадцати стартовавших. Уже на первой скоростном участке вылетел с трассы и перевернулся вазовский кит-кар Сергея Бакулина. Первых два места присудили петербургским экипажам: Константину Коваленко и Екатерине Александровой на ВАЗ 21124 и Андрею Васильеву и Вадиму Лелюху на Opel Ascona. Третьими пришли к финишу москвичи Станислав Клепач и Павел Палкин на Ford Fiesta ST.

 

В группе 4000Н сошёл с дистанции только один экипаж из восьми. Лидером гонки в этой группе стал экипаж Дмитрия и Вадима Тагировых (Екатеринбург и Верхний Уфалей) на Subaru Impreza WRX STI. На вторую ступень пьедестала поднялись гости из Санкт-Петербурга Андрей Евдокимов и Дан Щемель, они выступали на Mitsubishi Lancer EVO-V. Замкнули тройку лидеров Борис Гадасин (Санкт-Петербург) и Владимир Демьяненко (Коломна) на Mitsubishi Lancer EVO-VI.

 

Среди команд разыгрывался "Кубок Александра Невского". Первое место в этом зачёте досталось "ART Rally" из Санкт-Петербурга, на втором оказалась московская команда "Alex motorsport". Четыре команды вели борьбу за победу в ралли "Струги Красные – 2009". Наибольшее количество очков набрали петербуржцы из "ST Motorsport". За ними идут другие представители северной столицы – "ART Rally". Московская "ProMedia Rally Team" оказалась на третьем месте.

На фото: экипаж Сергея Алексеева и Алексея Блохина

Фото с http://www.faspo.pskov.ru/

Ранее сообщалось, что благодаря помощи компании "Савва-Авто" на трассе ралли была организована специальная зрительская зона, а в ней трамплин для гонщиков. За его прохождение был предусмотрен специальный приз компании. При этом оценивалась не только дальность прыжка, но зрелищность преодоления этого препятствия. Максимальный прыжок на этом трамплине, который зафиксировали в Стругах Красных, был длиной 22 метра. На трамплине потерпел неудачу "нулевой" экипаж псковичей Сергея Алексеева и Алексея Блохина: у машины оторвало двигатель и произошло возгорание. Огонь вовремя потушили, раллисты не пострадали.

 

Добавим, что соревнования прошли при поддержке администрации Струго-Красненского района. Также при подготовке гравийного полотна значительную помощь оказал территориальный дорожный комитет.

Версия для печати


Идет загрузка...