Участники "Crescendo" в третий раз "взяли" зал

На фото: Святослав Белза.

26 октября в рамках Пятого музыкального фестиваля "Crescendo" в большом концертном зале псковской филармонии состоялся камерный концерт. Как передаёт корреспондент ПАИ, по традиции фестиваля концерт вёл Заслуженный деятель искусств России Святослав Бэлза. Он отметил, что камерный вечер - особенный, он позволяет музыкантам показать себя. С. Белза рассказал, что выступавший в Пскове в предыдущие дни Академический симфонический оркестр Московской государственной академической филармонии под руководством Народного артиста СССР дирижёра Юрия Симонова отбыл в Москву и на камерном концерте его будет "заменять" выдающаяся пианистка молодого поколения Екатерина Мечетина.

На фото: (слева направо) Сергей Суворов,  Артур Назиуллин и Екатерина Мечетина.

Открылся вечер сонатой для скрипки и фортепиано Рихарда Штрауса. Е. Мечетина аккомпанировала скрипачке Полине Лаптевой. "У вас проходит конкурс красавиц "Мисс Псков", так вот наши девушки вполне могли бы в нём участвовать, если бы прописка позволяла", - сказал об исполнительницах Святослав Белза. По его словам, Полина Лаптева является прямым доказательством того, что музыкальный талант передаётся на генном уровне: она музыкант в третьем поколении. В продолжении камерного концерта в исполнении Екатерины Мечетиной, Артура Назиуллина и Сергея Суворова прозвучало трио для кларнета, виолончели и фортепиано Иоганнеса Брамса. Завершилось первое отделение фантазией на темы из оперы "Кармен" для кларнета и фортепиано Ж. Бизе и Ф. Розенблата. Это произведение для псковичей сыграли Артур Назиуллин и Екатерина Мечетина.

На фото: Граф Муржа.

Во втором отделении прозвучало всего одно произведение - трио "Памяти великого художника" Петра Чайковского. Его исполнили Екатерина Мечетина, Граф Муржа, Сергей Суворов. Святослав Белза рассказал, что это музыкальное произведение Пётр Ильич Чайковский написал на смерть своего друга пианиста, дирижёра, педагога Николая Рубинштейна. Ведущий вечера заметил, что в концертах после "Памяти великого художника" не принято играть что-то ещё. После того, как произведение отзвучало, зал наполнился криками "браво" и овациями, несколько раз музыканты выходили на поклон.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...