ЗАО «Псковпищепром» намерено вдвое расширить рынки сбыта в регионах России

ЗАО «Псковпищепром» сейчас активно проводит рекламные кампании во многих регионах России, где псковские спиртные напитки не продавались, с целью завоевания рынков сбыта. Планируется, что в течение весны-лета число «осваиваемых» регионов увеличится вдвое. Об этом ПАИ сообщила начальник отдела маркетинга и рекламы предприятия Ольга Кушнир.

По ее словам, сейчас рекламные кампании идут в Пскове, Великих Луках, Санкт-Петербурге, Твери и Мурманске. Кроме массированной рекламы на телевидении и радио, они также включают в себя дегустацию продукции «Псковпищепрома». Весной-летом аналогичные кампании стартуют в Ухте (Республика Коми), Красноярске, Ростове-на-Дону, Калуге, Екатеринбурге, Сочи, Краснодаре.

Ольга Кушнир отметила, что эффективность кампаний весьма высока: например, в Твери, где 2 месяца назад псковских спиртных напитков вообще не было, на данный момент во всех крупнейших магазинах они продаются, несмотря на наличие в Твери семи своих ликероводочных заводов. Ольга Кушнир также напомнила, что почти 3/4 спиртных напитков, производящихся в Псковской области, продаются за ее пределами.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...