Дорожное движение в Пскове организуют по-научному

Санкт-Петербургский институт разрабатывает единый план организации дорожного движение на 215 улицах Пскова. Об этом сообщил начальник Управления ГИБДД УВД по Псковской области Сергей Логвиненко на пресс-конференции 16 ноября, передаёт корреспондент ПАИ. "Институт должен всё изучить, рассмотреть с точки зрения логистики и сделать грамотную расстановку дорожных знаков", - рассказал он. И добавил, что будет просить власти Великих Лук тоже провести такую же работу по грамотной организации дорожного движения.

 

Кроме того, С. Логвиненко обратил внимание на то, что ни в Пскове, ни в области нет ни одного подземного пешеходного перехода, а они становятся нужны с учётом увеличения транспортного потока. Также он затронул вопрос ликвидации пешеходных переходов на Ольгинском мосту в Пскове и заметил, что это необходимая мера, которая поможет избежать ДТП.

 

Ещё одной темой стали приборы видеофиксации правонарушений, которые с недавнего времени стоят на трассах в Псковской области. С. Логвиненко рассказал, что сейчас они работают в "ручном режиме", то есть прибор фиксирует нарушение, передаёт картинку на ноутбук инспектора ДПС, стоящего на некотором удалении от фиксатор, далее автомобиль нарушителя инспектор останавливает и выписывает ему штраф.  В скором же времени систему автоматизируют. То есть, прибор, например, в течение дня фиксирует нарушения, потом инспектор ДПС вынимает из него флеш-карту с информацией, сбрасывает её на компьютер, распечатывает  протоколы и отправляет их по почте нарушителям. "Всё это делается для минимизации время общения инспектора ДТП с водителем", - пояснил Сергей Логвиненко.

 

Также к апрелю следующего года в Псковскую область поступит система "Стрелка-М" на базе автомашины "Газель", на покупку которой администрация региона выделила 3,5 млн. рублей. Эта система может контролировать по пять полос в каждую сторону и будет работать на территории Пскова.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...