Реклама высококалорийных продуктов может попасть под запрет

Европейское бюро Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) предлагает внести корректировки в рекламу продуктов детского питания и запретить рекламу вредных для детского организма продуктов – в особенности, тех, которые содержат большое количество солей, жиров и сахара, сообщает profi-forex.org.

 

Телевизионная реклама оказывает серьезное влияние на предпочтения при выборе определенных продуктов, предназначенных для детей и подростков. Последствиями такого рода рекламы является чрезмерное потребление рекламируемой пищи детьми и подростками, что, в свою очередь, катастрофически часто приводит к ожирению, утверждают специалисты. Рекламодатели для успешных продаж рекламируемого товара прибегают к всевозможным ухищрениям – привлекают знаменитостей, используют любимых детьми героев и очень яркие упаковки. Все это, несомненно, привлекает детей и способствует приобретению вредных для здоровья продуктов.

 

По статистике, в Европе от лишнего веса страдает один из четырех школьников в возрасте от 6 до 9 лет. Всего в мире сегодня насчитывается около 22 млн. детей, больных ожирением. ВОЗ предложила защищать детей от рекламы высококалорийных продуктов детского питания и напитков для детей и представила несколько рекомендаций относительно рекламы детских продуктов питания.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...