Названы 50 самых цитируемых блогеров 2010 года

Названы самые цитируемые в СМИ блогеры 2010 года. Как сообщает "Частный Корреспондент", по итогам года главными блогерами страны стали президент РФ Дмитрий Медведев, юрист Алексей Навальный и губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин.

 

Также в десятку попали Михаил Василенко, Сергей Миронов, Рустем Адагамов, Александр Почков, Никита Белых, Олег Кашин и Александр Плющев.

 

Как известно, именно в 2010 году Дмитрий Медведев стал активным пользователем сети twitter.com. А в октябре с помощью видеоблога сделал ряд жёстких заявлений в ответ на обвинения со стороны президента Белоруссии Александра Лукашенко в адрес Москвы, о чём сообщали СМИ. В ноябре уходящего года в своём блоге Дмитрий Медведев опубликовал видеообращение, в котором оценил современную политическую систему России и, в частности, отметил её несовершенство, тему подхватили СМИ. А также массмедиа активно цитировали президента в связи со строительством трассы Москва — Санкт-Петербург, о своём решении приостановить вырубку Химкинского леса Дмитрий Медведев объявил в своём видеоблоге.

 

Пользователь ЖЖ, юрист и миноритарный акционер "Транснефти" Алексей Навальный опубликовал в своём блоге внутренние материалы компании "Транснефть". Пост взорвал блогосферу, а тема стала актуальной и для традиционных СМИ. В документе изложены факты необоснованного завышения сметной стоимости проектирования и строительства нефтепровода, фальсификации документов. Ущерб госмонополии составил, по оценкам Алексея Навального, 4 млрд долларов.

 

Дождевой червяк стал героем интернета с подачи тверского губернатора Дмитрия Зеленина. Кремлёвская гастрономическая история, начавшаяся с фотографии в блоге, расползлась по Сети и вызвала интерес ведущих федеральных СМИ.

 

Многие эксперты медиаотрасли полагают, что влияние блогосферы уже становится сравнимым с деятельностью информационных агентств, блогосферу рассматривают как генератора эксклюзивного контента.

 

Топ-50 российских блогеров был построен на основе индекса цитируемости (ИЦ), который учитывает не только количество ссылок на блогера в сообщениях СМИ, но и влиятельность тех СМИ, которые цитировали блогера.

 

Рейтинг самых популярных блогеров был построен на основе базы СМИ, которая включает на данный момент более 5100 источников.

 

Топ-50 российских блогеров (ИЦ) :

 

1. Дмитрий Медведев (797,99).

2. Алексей Навальный (392,31).

3. Дмитрий Зеленин (175,49).

4. Михаил Василенко (174,05).

5. Сергей Миронов (160,99).

6. Рустем Адагамов (148,65).

7. Александр Почков (137,61).

8. Никита Белых (116,53).

9. Олег Кашин (108,76).

10. Александр Плющев (96,49).

11. Аркадий Дворкович (96,07).

12. Александр Хинштейн (95,97).

13. Антон Носик (75,57).

14. Олег Чиркунов (73,64).

15. Артемий Лебедев (65,36).

16. Борис Немцов (58,88).

17. Татьяна Юмашева (52,31).

18. Максим Калашников (45,08).

19. Валерий Назаров (43,86).

20. Эльдар Муртазин (43,79).

21. Марина Литвинович (42,85).

22. Номад Корованов (42,54).

23. Максим Сураев (39,68).

24. Василий Якеменко (38,75).

25. Илья Варламов (36,22).

26. Михаил Мень (35,73).

27. Евгений Чичваркин (35,73).

28. Владимир Бурматов (31,83).

29. Олег Тиньков (29,54).

30. Анатолий Чубайс (28,89).

31. Рустэм Хамитов (28,53).

32. Игорь Бигдан (25,06).

33. Владимир Соловьёв (21,98).

34. Олег Козырев (21,11).

35. Тина Канделаки (20,80).

36. Сергей Стиллавин (20,60).

37. Сергей Пархоменко (20,15).

38. Павел Сафронов (19,27).

39. Дмитрий Рогозин (17,20).

40. Евгений Гришковец (16,19).

41. Максим Кононенко (15,92).

42. Мария Гайдар (15,31).

43. Михаил Вербицкий (14,26).

44. Елизавета Глинка (12,52).

45. Виктор Логинов (11,64).

46. Александр Жилкин (11,07).

47. Георгий Полтавченко (11,01).

48. Наталья Радулова (10,85).

49. Алекс Экслер (8,06).

50. Вероника Белоцерковская (6,28).

 

О компании "Медиалогия": "Медиалогия" — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...