Сектор качества Псковэнерго отчитался о работе
Итоги функционирования сектора менеджмента качества (СМК) в 2010 году проанализировали участники расширенного Совета по качеству под председательством директора филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Псковэнерго" Александра Тимофеева. Об этом ПАИ сообщила начальник отдела по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Псковэнерго" Ольга Кулеш.
Ведущий специалист СМК Галина Чернова отметила, что за отчётный период предприятие выполнило показатели результативности всех процессов на 93,5%, что выше установленного планового значения результативности на 13,5 %. Это свидетельствует о том, что все бизнес-процессы филиала находятся в управляемом состоянии.
Производственные отделения Центральных, Южных, Восточных и Западных электрических сетей успешно провели сертификацию качества передаваемой электроэнергии и получили подтверждающие документы соответствия, сроком на три года. По итогам проведения первого инспекционного контроля в Северных электрических сетях также был подтверждён сертификат соответствия качества передаваемой электроэнергии установленным нормативным требованиям.
В течение 2010 года, в соответствии с графиками внутренних проверок, на предприятии в общей сложности было организовано 20 внутренних аудитов по процессам СМК. Критерием их проведения является стандарт МРСК Северо-Запада. В результате проверок было выявлено 17 несоответствий и разработаны конкретные мероприятия по их устранению (в 2009 году их было 29). В частности, разработаны предложения по улучшению результативности процессов "Управление человеческим капиталом", "Эксплуатация зданий и сооружений", "Метрологическое обеспечение".
Заместитель директора по экономике и финансам "Псковэнерго" Елена Исаева подробно остановилась на выполнении показателей оценки эффективности процессов "Управление экономикой" и "Управление финансами".
Особое внимание участники совещания уделили вопросам повышения качества клиентских услуг и работе с потребителями. Так, в минувшем году в центры обслуживания клиентов (ЦОК) "Псковэнерго" поступило 38 тыс. обращений граждан. Подавляющее большинство обращений было связано с технологическим присоединением к сетям и консультациями по данному вопросу. В рамках совершенствования этого направления деятельности "Псковэнерго" проводит масштабную работу по автоматизации отчётности на всех этапах реализации договоров по техприсоединению, что позволит в дальнейшем исключить возможные нарушения сроков исполнения договорных обязательств.
Также в рамках повышения эффективности функционирования процессов СМК было принято решение о разработке единого нормативного документа для всех складских помещений производственных отделений электрических сетей, который будет регламентировать общие правила приёма, хранения и выдачи товарно-материальных ценностей.