Пенсионный фонд и псковские архивы перешли на электронный документооборот

Четыре архива в Псковской области помогают в назначении пенсии с помощью электронного документооборота. Соответствующее соглашение заключено между региональным отделением Пенсионного фонда РФ и Государственным архивным Управлением Псковской области.

 

Как пояснил ПАИ заместитель управляющего ОПФР Александр Мордишов, при назначении пенсий и социальных выплат отделение тесно сотрудничает с четырьмя крупными архивными учреждениями - Архивом документов по личному составу Псковской области, Государственным архивом Псковской области, Государственным архивом в Великих Лук, Государственным архивом новейшей истории Псковской области. До недавнего времени эти учреждения по запросу Управлений ПФР области представляли в бумажном виде различные документы, необходимые для установления, перерасчета размера и выплаты трудовой пенсии. Теперь  же  данная процедура осуществляется по электронным каналам связи.

 

"Всё это значительно упрощает и ускоряет порядок назначения (перерасчета) пенсий, делает его более качественным и доступным.  Такая система электронного документооборота  будет востребована специалистами Пенсионного фонда, так как только в 1 квартале этого года по 4247 пенсионным делам  требовались уточнения  или запросы  документов,  находящихся в архивах. А это около 50 % от установленных пенсий за указанный  период", - уточнил заместитель управляющего.

 

Пенсионеру не надо самому приходить в архив, платить деньги за представление документов, сидеть в очереди. Кроме того, вся представляемая информация из архива надежно защищена специальным программным комплексом, который обеспечивает конфиденциальность и безопасность персональных данных граждан.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...