Женщины составляют основную часть аудитории социальных сетей
По показателям активности в социальных сетях женщины опережают противоположный пол со значительным отрывом. По данным американского исследовательского интернет-ресурса briansolis.com, среди пользователей Facebook женщин - 57%, на Myspace - 64%; в Twitter - 57%. Аудитория самой крупной российской социальной сети "Вконтакте" за прошедшие месяцы на 60% состояла из женщин.
По мнению экспертов, высокая активность женщин в социальных сетях объясняется тем, что они по своей природе более коммуникабельны, чем мужчины, и чаще инициируют общение. Женщины подвержены импульсивным решениям и склонны приобретать тот или иной продукт, ориентируясь на первое впечатление. Поэтому продвижение в социальных сетях товаров и услуг для женщин позволяет не только повысить уровень узнаваемости бренда, но и существенно увеличить продажи.