К реконструкции Октябрьского проспекта в Пскове приступят не раньше 2013 года

Октябрьский проспект Пскова реконструируют не раньше 2013 года. Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе администрации Пскова, об этом на очередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения заявил и. п. главы администрации города Сергей Фёдоров, отвечая на вопрос руководителя интернет-сообщества "Псков: город для людей?" Михаила Дмитриева об организации движения на проспекте.

 

По мнению Михаила Дмитриева, одна из основных магистралей города не справляется с потоком автотранспорта из-за припаркованных вдоль неё автомобилей. Он предложил расширить Октябрьский проспект и заранее предусмотреть парковочные места. Председатель комиссии Сергей Фёдоров согласился, что проблема парковки автомобилей в центральной части города действительно существует, но признал, что быстро решить её не получится. "Проблема требует комплексного подхода и больших финансовых затрат. В 2012 году планируются работы по расширению ул. Я. Фабрициуса и ул. Вокзальной. Это позволит частично разгрузить Октябрьский проспект. К реконструкции самого проспекта мы сможем приступить не раньше 2013 года", - сказал он.

 

О необходимости расширения существующих дорог говорил и представитель "Федерации автовладельцев России" Дмитрий Веселов. Его предложение - расширить улицу Труда с 9 до 11 метров. По оценке членов комиссии, сделать это возможно только за счёт ликвидации зелёной зоны и сокращения тротуаров. В связи с этим Сергей Фёдоров поднял закономерный вопрос: насколько комфортной будет после уширения улица для пешеходов. "Пешеходы не захотят уменьшить ширину тротуара, поэтому в будущем будет назревать вопрос одностороннего движения", - не исключил Сергей Фёдоров. В то же время он согласился с необходимостью уширения улицы Труда и предложил в 2012 году сделать проект по её капитальному ремонту, чтобы сам ремонт произвести в 2013 году.

 

Другое предложение Дмитрия Веселова члены комиссии поддержали. Для удобства водителей на участке улицы Ипподромной, в районе автобусных остановок, расположенных напротив друг друга, сплошная разметка будет заменена на прерывистую.

 

Для обеспечения безопасности дорожного движения принято решение о восстановлении искусственных неровностей на подъездах к многопрофильному лицею № 4. "Лежачие полицейские" там были сняты во время проведения ремонта дорожного полотна. А вот установку искусственных неровностей на ул. Алёхина и на пешеходном переходе на ул. Ижорского батальона члены комиссии признали нецелесообразным. Законом определено, что регулирование скоростного режима таким способом должно осуществляться в местах массового движения пешеходов и на аварийно-опасных участках. По мнению ОГИБДД по городу Пскову, проблема заключается не в недостаточном количестве "лежачих полицейских", а в дисциплине водителей и самих пешеходов.

 

По инициативе заместителя главы города Наталии Соколовой на комиссии был рассмотрен вопрос об организации дорожного движения в районе пересечения ул. Советской Армии с федеральной трассой "Санкт-Петербург - Киев". Перейти там дорогу в утренние и вечерние часы, чтобы попасть в расположенные неподалёку школу или в центральную районную больницу, очень проблематично. По поручению Сергея Фёдорова, в ближайшее время специалисты Управления городского хозяйства совместно с представителями ГИБДД должны на месте оценить дорожную обстановку и представить предложения по оборудованию там пешеходного перехода или установке светофорного объекта.

 

В завершение Сергей Фёдоров отметил продуктивную работу комиссии, но заметил, что разные проблемы требует различного подхода к их решению и на будущее предложил разделять рассматриваемые вопросы на две категории: стратегические вопросы и те, решение которых не требуют больших финансовых затрат и длительного времени. По его мнению, это повысит эффективность работы комиссии по безопасности дорожного движения.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...