Новый "Домашний Интернет" предлагает "Ростелеком"

16 ноября в Пскове состоялась презентация нового федерального продукта объединённого "Ростелекома" — услуги "Домашний Интернет". Его представили на пресс-конференции, связавшей в режиме видеоконференции все регионы России, передаёт корреспондент Псковского агентства информации.

 

Первым слово взял вице-президент — коммерческий директор ОАО "Ростелеком" Павел Зайцев. Он поприветствовал участников мероприятия и отметил, что ему приятно видеть студии, оформленные с использованием нового бренда, презентованного в сентябре этого года. "Ростелеком" продолжает активные действия по объединению, которые видны нашим клиентам, - отметил П. Зайцев. - Сегодня мы презентуем очередной шаг на пути построения единого продуктового ряда компании".

 

О новом продукте и его преимуществах собравшимся рассказал исполнительный директор — директор департамента продуктов и маркетинга ОАО "Ростелеком" Родион Левочка. Он отметил, что услуга "Домашний Интернет" — первый продукт, который будет продвигаться под новым брендом. По его словам, благодаря новой концепции Интернета от "Ростелекома"  настраивать домашний Интернет стало так же увлекательно, как строить собственный дом.

 

Теперь клиент сам сможет выбрать те функции, которые ему нужны, включить и отключить их в любое время, и платить только за то, чем  он действительно пользуется. Для начала клиент может выбрать базовый тариф "Домо-минимум", обеспечивающий комфортный просмотр интернет-сайтов. Если он решит расширить возможности, то может самостоятельно подключить дополнительные федеральные опции: "Ускорение", "Ночное ускорение", "Отмена ограничений", "Антивирус", "Фиксированный IP", а также дополнительные региональные функции: "Турбо-ускорение", "Родительский контроль", "Посуточная тарификация", "Снижение скорости".

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...