В ноябре в Роспотребнадзор чаще всего обращались псковичи, купившие технически сложные товары
В ноябре по вопросам защиты прав потребителей на "горячую линию" Управления Роспотребнадзора по Псковской области поступило 105 обращений, при этом большинство из них – 75 – касались нарушения правил продажи. Как сообщили корреспонденту Псковского агентства информации в Управлении, наибольшее число фактов – 36 – касались нарушения правил продажи технически сложных товаров.
На втором месте "по популярности" оказались нарушения при продаже текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви, таких обращений было 17. По четыре человека пожаловались на купленную мебель, автомобили, строительные материалы и изделия. Два сообщения касались продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.
Кроме того, в ноябре псковичи жаловались на нарушение прав потребителей при выполнении работ и оказании услуг. Из 30 таких сообщений 8 касались предоставления бытовых услуг, 9 - оказания услуг ЖКХ. Ещё 6 человек были недовольны деятельностью кредитных организаций.
Ещё 15 звонков, поступивших на "горячую линию", были по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия, из них 7 касались условий проживания в жилых помещениях, 4 - почв и содержания территорий, 3 – организации питания населения и один - организации производственных и общественных помещений.
Также трёх псковичей, обратившихся в Роспотребнадзор, волновали вопросы лицензирования.