Построить подземный переход в Пскове предложили Петру Слепченко "Убитые дороги"

На фото: Пётр Слепченко и Александр Васильев

Построить подземный переход за средства федеральной программы предлагают городским властям представители интернет-сообщества "Убитые дороги Пскова". Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, 16 декабря общественники во главе со своим лидером Александром Васильевым вновь пришли к главе администрации Пскова Петру Слепченко с очередным перечнем предложений.

 

Представитель Общероссийского народного фронта рассказал о развернувшейся на территории России "охоте на зебр" и передал "небольшой отчёт", составленный по итогам сбора предложений, поступивших от псковичей. Александр Васильев разложил перед главой администрации карту Пскова с обозначением проблемных мест и добавил, что опасные для города "зебры" вошли в специальный рейтинг: в отдельных случаях "Убитые дороги" рекомендуют ликвидировать пешеходные переходы, где-то достаточно просто привести разметку в техническое соответствие.

На фото: Александр Васильев

Кроме того, Александр Васильев рассказал Петру Слепченко о существовании федеральной программы, за счёт которой можно строить в городе как минимум один подземный переход в год. Для того, чтобы стать участником программы, муниципалитет должен взять на себя расходы по выполнению проектно-сметной документации и подготовку ряда других бумаг.

 

Глава администрации поинтересовался у активиста, где, по его мнению, актуально делать подземный переход. Тот, в свою очередь, назвал четыре проблемных адреса: площадь Ленина, переход у Центральной аптеки, перекрёстки на улице Юбилейной – с Рижским проспектом и улицей Коммунальной.

На фото: Пётр Слепченко

"В отдалённых районах города подземный переход может спровоцировать рост преступности и стать источником повышенной опасности", - поделился своим мнением Пётр Слепченко и добавил, что в центре легче обеспечить порядок, тем не менее, правильнее исходить из соображений целесообразности. Он напомнил также, что в 2012 году в городской администрации разработают новую транспортную схему, которая предполагает расширение улиц там, где это возможно, а также организацию развязок и разворотов. Комплексный подход в итоге позволит разгрузить участки с наряжённым движением.

 

В то же время, оказалось, что общественники пока не владеют цифрами – во сколько может обойтись масштабный проект, и, как следствие, изготовление документации, оплачивать которую придётся из городского бюджета.

 

Глава администрации обратился к Александру Васильеву с предложением выяснить всю недостающую информацию и представить её к 26 декабря – в этот день в администрации города проведут расширенное заседание комиссии по безопасности дорожного движения и рассмотрят предложенный перечень сомнительных "зебр".

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...