Российские газетные киоски хотят превратить в мультимедийные

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) предлагает модернизировать  российские газетные киоски и превратить их в мультимедийные универсальные точки. Об этом сообщается на сайте Ассоциации.

 

В АРПП отмечают,  что, согласно зарубежному опыту, функции киосков прессы расширяются. Киоски предоставляют населению различные услуги, в том числе информационные, рекламные;  осуществляют приём платежей, производят выдачу заказов интернет-магазинов.  "Многие европейские государства в этот сложный для печатной прессы период, оказывают киосковым сетям господдержку в виде налоговых льгот и прямой финансовой помощи", - добавляют члены Ассоциации.

 

Нынешние российские печатные киоски предлагается переделать в павильоны площадью порядка 10-12 кв. м. с возможностью входа внутрь. По мнению авторов  концепции развития рынка распространения печатных СМИ, киоски должны стать объектами культуры каждого микрорайона, оказывающими населению целый комплекс социально-значимых услуг: платёжный терминал, раздачу справочной информации (визуальной, аудио и печатной), интерактивную карту, раздачу контента по блютуз или wi-fi , выдачу интернет-заказов, курьерские услуги и другое.

 

При этом торговый объект прессы должен иметь не менее одной тысячи наименований газет, журналов, книг и иных информационных носителей. Также представители АРПП считают необходимым рассмотреть потенциальные возможности сотрудничества киосков прессы с местными органами власти в части активной работы с населением по социально-значимым направлениям: "Киоски в перспективе должны стать не только объектами культуры в своих микрорайонах, но и выполнять функцию интерактивного канала для двусторонней связи населения с органами власти для информационного взаимодействия".

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...