Логотип для ремесленников и пчеловодов выбирают в Пскове
На туристическом сайте Псковской области стартовало интерактивное голосование. Посетители сайта могут отдать свои голоса за лучший знак, который ляжет в основу брендбука ремесленной и пчеловодческой продукции Псковской области. об этом Псковскому агентству информации сообщили в комитете по туризму, инвестициям и пространственному развитию.
Разработка знаков была инициирована Государственным комитетом Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию в рамках работы по развитию и поддержке творческих индустрий региона, приоритетными направлениями которых являются керамика, ковка и производство мёда.
Возможные направления для брендирования "Псковского мёда" и "Псковских ремесел" обозначили сами производители мёда и ремесел на проектных семинарах. На основе их пожеланий и предложений и были разработаны варианты концепций, которые легли в основу разработки брендбуков.
В разработке концепций и графического изображения в двух сегментах "Псковское ремесло" и "Псковский мёд" приняли участие дизайнеры Пскова и Санкт-Петербурга. Главная задача, которая стояла перед создателями брендов, заключалась в воплощении образов культурных и ремесленных традиций региона в выразительной, оригинальной и лаконичной форме с помощью художественно-графических средств.
Производители пчеловодческой продукции и псковские ремесленники уже проголосовали за лучший знак, который будет отличать их продукцию от продукции других регионов. Результаты голосования, в том числе и интернет-голосования, будут доведены до сведения экспертной комиссии, в которую войдут специалисты по использованию и продвижению брендов, маркетологи, производители упаковки, дизайнеры. Они и назовут знак-победитель 27 марта.
Замечания и предложения можно присылать по электронной почте in.khudova@obladmin.pskov.ru.