Бизнесменам из Опочецкого и Печорского районов аттестовать рабочие места поможет областной бюджет

Три индивидуальных предпринимателя из Опочецкого и Печорского районов смогут аттестовать рабочие места за счёт средств областного бюджета. Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, такое решение 7 июня приняли члены межведомственной комиссии по координации и контролю за реализацией областной долгосрочной целевой программы "Об улучшении условий охраны труда в Псковской области".

 

Председатель Государственного комитета по труду и занятости населения Псковской области Сергей Аржаников рассказал, в течение 5 лет в области прошли аттестацию 1 тысяча 149 организаций, что составляет только 7% от общего числа учреждений. Имеют аттестацию более 63 тысяч рабочих мест (36,6%). В государственных и муниципальных учреждениях аттестованы более 22 тысяч рабочих мест, при этом требуется аттестовать 18 тысяч 278 рабочих мест.

 

Сергей Аржаников внёс предложение от комитета по труду и занятости за счёт средств областного бюджета поддерживать индивидуальных предпринимателей, которые создают новые рабочие места. В Опочецком и Печорском районах есть три бизнесмена, у которых трудятся наёмные рабочие (всего 10 рабочих мест). Комитет предлагает аттестовать их рабочие места по областной программе "Об улучшении условий охраны труда в Псковской области" за счёт бюджета региона.

 

Всего на аттестацию рабочих мест в Псковской области в 2012 году по областной программе предусмотрено 665 тысяч рублей. Примерная стоимость аттестации одного рабочего места – 1,5-2,5 тысячи рублей. Из этих средств по решению суда на аттестацию 33 рабочих мест Профессионального училища №4 предусмотрено 82,5 тысячи рублей.

 

Члены комиссии приняли решение поддержать предложения комитета и выделить средства на аттестацию рабочих мест индивидуальных предпринимателей. Кроме того, члены комиссии поручили госкомитету выработать предложения по поддержке индивидуальных предпринимателей в 2013 году.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...