Северо-Западный Сбербанк подключил пятитысячного сотрудника к системе электронного документооборота

В Северо-Западном банке ОАО "Сбербанк России" в рамках масштабного проекта по внедрению системы  электронного офисного документооборота во всех филиалах Сбербанка по всей стране к системе был подключен пятитысячный пользователь.  Об этом корреспонденту Псковского агентства информации сообщили в пресс-службе банка.

 

Директор управления делами Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" Сергей Панарин рассказал, что у территориального банка более тысячи офисов, все они имеют дело с наибольшим количеством клиентов во всем регионе, соответственно, очень важно повышать эффективность рабочих процессов. Именно поэтому ведётся активная работа по подключению всех сотрудников к системе. "Благодаря централизованному хранению документов в электронном виде ощутимо уменьшилось время, затрачиваемое нашими работниками на их поиск. Время доведения документа до конечного исполнителя сократилось в несколько раз, а с помощью прозрачной системы контроля исполнительской дисциплины и отчетности о ходе исполнения нам удалось значительно повысить своевременность выполнения поручений", - отметил С. Панарин.

 

Директор департамента автоматизации государственных структур, Digital Design, Сергей Гайдамаков подчеркнуло, что Северо-Западный банк был первым территориальным банком, с которого началось тиражирование системы электронного офисного документооборота в Сбербанке. В ходе внедрения в начале 2011 года было проведено обучение около 150 сотрудников банка: делопроизводителей, контролеров, секретарей и сотрудников, ответственных за документооборот в подразделениях. "Наша компания помогла начать внедрение в первых департаментах банка, а дальше вся работа по обучению пользователей и распространению системы среди сотрудников центрального аппарата и отделений выполнялась банком самостоятельно. Активность и целеустремленность проектной команды Сбербанка обеспечили успех внедрения, 5000 подключенных пользователей – отличный результат!", - заявил С. Гайдамаков.

 

Добавим, что система  электронного офисного документооборота на базе Docsvision, внедренная в банке компанией Digital Design, обеспечивает комплексную автоматизацию, прозрачность и качество процессов офисного документооборота, снижение трудозатрат на работу с документами. В системе обрабатываются  входящая,  исходящая и внутренняя корреспонденция, включая служебные записки, приказы, распоряжения, договоры и т. д. Одна из важных функций системы – контроль исполнения поручений. СЭОДО автоматизирует как внутренний документооборот в территориальных банках и Центральном аппарате, так и сквозные процессы документооборота между Центральным аппаратом и территориальными банками.

 

Опубликовано на правах рекламы.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...